Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 июля 2008, в среду, в 12:25. С того момента...

1254
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Аудитория мобильного интернета достигла "критической "массы

Автор: Stanislav
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Количество пользователей американского мобильного интернета достигло «критической» массы для рекламодателей. США является лидером по этому показателю. В стране мобильным интернетом активно пользуются 40 млн человек (15,6% всей аудитории)

Количество пользователей американского мобильного интернета достигло «критической» массы для рекламодателей. США является лидером по этому показателю. В стране мобильным интернетом активно пользуются 40 млн человек (15,6% всей аудитории), - такие сведения содержатся в докладе «Critical Mass: The Worldwide State of the Mobile Web» («Критическая масса, всемирное состояние мобильного интернета», PDF), опубликованном The Nielsen Company.

На втором месте по развитию мобильного интернета находится Великобритания, где этим видом доступа в Сеть пользуются 12,9% всех пользователей, Италия (11,9%) и Россия - 11,2%.

Реклама также уже стала обыденностью для мобильного интернета. Около 26% всех пользователей мобильного интернета просматривают рекламу и тогда, когда пользуются этим видом доступа в Сеть. Как показывает исследование, пользователи мобильного интернета в наибольшей степени отзываются на рекламу, чем средние интернет-пользователи, - утверждают в Nielsen Mobile.

Лидером среди 10 крупнейших по посещаемости мобильных сайтов в США по состоянию на май 2008 года был Yahoo Mail с 14 млн уникальных посетителей в месяц. Второе место принадлежит Google Search, третье - Weather Channel.

Наиболее часто пользователи мобильного интернета в США заходят в Сеть с телефонов Motorola RAZR. В то же время в Европе и Азии для этих целей наиболее популярны телефоны Nokia. Наибольшим спросом у американских пользователей мобильного интернета пользуются пакеты услуг с неограниченным доступом в Сеть. Ими пользуются около 14% всех пользователей мобильного интернета в США. 50% пользователей покупают различные пакеты с ограничениями доступа в интернет.

«Современные устройства доступа становятся все более технологичны, качество работы сетей улучшается, миллионы пользователей мобильного интернета заходят на сайты со своих мобильных телефонов», - комментирует полученные результаты Ник Кови (Nic Covey), директор по исследованиям Nielsen Mobile. Поэтому, по его словам, авторы доклада верят в то, что мобильный интернет в этом году уже достиг критической массы для рекламодателей и может их начать интересовать.

«Мы верим в том, что аудитория, инструменты и средства планирования кампаний находятся уже в том состоянии, чтобы сделать мобильный интернет-маркетинг важной частью сегодняшнего медиа-пространства», - уверен эксперт.

Источник: ProWAP

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: