Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Пол: M
Сайт: http://smresearch.ru/
Сортuрòвка:
4.9       12345 13 оценок

Присутствовал неизвестное время назад.

Автор присоединился 22 марта 2009 года. С того момента...

6 статей написано
0 комментариев оставлено
21174 просмотров всех статей автора

Достижения автора:

5290 максимум просмотров статьи автора
5 максимальный рейтинг статьи автора
1 максимум комментариев к статье автора



Присутствовал неизвестное время назад

Виктор Андреев


Статьи автора:
4.5       2 голоса
В маркетинговых, социологических и социально-психологических исследованиях используется два метода вычисления мера сходства различных объектов в субъективном восприятии человека - метод семантического дифференциала и метод репертуарных решеток.
5290 просмотров  1 комментарийв материале содержится 1 фото 1


 
 
Фрейдисты и бихевиористы в рекламе и маркетинге Брендинг и позиционирование Язык, реклама и локальные культуры
5       1 голос

В спорах относительно методологии исследований в рекламе и маркетинге крайние точки зрения некогда принадлежали фрейдистам и бихевиористам. Пик их идейной борьбы пришелся на 50-60-е годы XX века.

5       2 голоса

Концепция "маркетингового позиционирования" была разработана еще в 1950-е годы XX века. Однако среди маркетологов все еще нет единого мнения, что это такое.

5       2 голоса

Отрывок из книги Marieke de Mooij “Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes” (”Глобальный маркетинг и реклама: понимание культурных парадоксов”).



4598 просмотров  0 комментариев

4105 просмотров  0 комментариев

3075 просмотров  0 комментариев
Самый известный провал в истории брендинга Стили мышления в разных культурах
5       4 голоса

В начале 1950-х годов уровень жизни американцев заметно вырос. Традиционные покупатели автомобилей среднего класса стали предпочитать более солидные и дорогие модели.

5       2 голоса

Отрывок из книги Marieke de Mooij “Global Marketing and Advertising: Understanding Cultural Paradoxes” (”Глобальный маркетинг и реклама: понимание культурных парадоксов”).



2739 просмотров  1 комментарий

1367 просмотров  0 комментариев




 

 
 

 
© 2007—2020 Писàли.ру.
Все права защищены.