Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июля 2014, в понедельник, в 14:29. С того момента...

646
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

SEO-оптимизация и продвижение сайтов

Автор: SEO Girl
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

SEO-оптимизация и продвижение сайтов в современных условиях. Стоит ли покупать вечные ссылки?

SEO-оптимизация и раскрутка сайта – это наиболее выгодный способ привлечения на ресурс пользователей, независимо от того, к какой тематике он относится. И интернет-магазины, и информационные проекты, и форумы, и блоги, и коммерческие сайты нуждаются в постоянном свежем потоке новых посетителей, пришедших на web-ресурс с поисковых систем. В отличие от контекстной рекламы, e-mail-рассылок и других маркетинговых способов заявить о своем сайте, продвижение сайта позволяет получить не временный, а постоянный поток новых посетителей, а значит, потенциальных клиентов, заказчиков или авторов, если ваш проект создан по принципам web 2.0.

Но что такое продвижение сайта в современных реалиях, когда поисковые системы постоянно меняют факторы ранжирования и вводят новые фильтры, моментально уводя сотни сайтов за пределы топ-100 или даже выкидывая их из выдачи?

Несколько лет назад простейшим способом улучшить позиции сайта была массовая покупка ссылок на автоматических биржах, которая нередко сводилась к битвам бюджетов, имеющихся у владельцев проектов. Другими словами, чем больше ссылок закупалось на сайт, тем лучшими оказывались его позиции в выдаче. В то время заработок на сателлитах для продажи ссылок приносил тысячи рублей в день даже тем, кто не умел продвигать сайты, а просто генерировал их пачками и добавлял на биржу.

Спустя некоторое время влияние таких ссылок свелось к нулю. Сайты с небольшим возрастом, быстро распродающие на себе ссылки, моментально попадали в бан или под фильтр. Закупать ссылки на бирже стало значительно сложнее, а массовой бездумной покупке пришел конец.

Основная проблема была в том, что торгующие ссылками сайты так быстро обрастали огромным числом исходящих, что попадали под фильтр, едва успев отработать стоимость домена и хостинга. SEO-оптимизаторы, видя такую ситуацию, все чаще стали обращать внимание на более качественные проекты, не занимающиеся автоматической линкоторговлей. Платное размещение статей стало гораздо более привлекательным способом получить нудную ссылку. Тем более что владельцы проектов обещали, что ссылка размещается навечно. Спустя некоторое время, вечные ссылки стали активно продаваться через соответствующие биржи.

Что же в итоге? В настоящее время поисковые системы легко вычисляют сайты, предназначенные для размещения на них статей со ссылками, и не учитывают их при формировании выдачи. А владельцы сайтов, разместившие на своих проектах сотни, а то и тысячи «вечных» ссылок, судорожно снимают их, чтобы избежать попадания под фильтр ПС.

Источник: Продвижение и раскрутка сайтов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: