Mail.ru заработала в 2009 году 126,4 млн. долларов
Компания Mail.ru заработала в 2009 году 126,4 млн. долларов,
сообщил генеральный директор компании Дмитрий Гришин. «Основными источниками
наших доходов в минувшем году стали реклама (медийная и контекстная) и платные
услуги для пользователей», — уточнил Гришин.
Выручка компании по сравнению с 2008 годом увеличилась на
66,7% в долларовом эквиваленте или 112,8% в рублевом (1,9 млрд. рублей в 2008
году против 4 млрд. в 2009-м).
Дмитрий Гришин отметил, что игровые компании, которые
Mail.ru купила в прошлом году (Astrum Online и Astrum Nival), принесли в бюджет
25% выручки. В дальнейшем, приоритетными направлениями для развития Mail.ru
будут коммуникации и развлечения.
Mail.ru — один из крупнейших ресурсов в Рунете. Согласно
данным исследовательской группы TNS, аудитория сайта насчитывает 24 млн.
российских пользователей. По оценкам самой Mail.ru, общая аудитория (с
зарубежными пользователями) составляет около 34 млн. человек.
Ключевые продукты компании — почтовый сервис (19 млн.
пользователей в месяц), социальная сеть «Мой мир» (19 млн. пользователей в
месяц), сервис обмена короткими сообщениями «Агент@Mail.ru» (16 млн. активных