Статья добавлена 2 апреля 2015, в четверг, в 10:36. С того момента...
1780 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как настроить бэклайн: инструкция для начинающих.
Посвящается молодым звукорежиссерам арендующим бэклайн. Как следует настраивать сценические мониторы, микрофон и другое звуковое оборудование расскажем в данной статье.
Посвящается только начинающим звукорежиссерам арендующим бэклайн.
Протестируйте тестовый микрофон. Воткните шнуровой Shure SM58 в микшерный пульт. Установите фейдер выходного канала к отметке ноль. Нажмите клавиши: PFL и MUTE. покричите в микрофон! Если шкала индикатора чувствительности изменится из зеленого в красный, гейт канала нужно уменьшить.
Отключите паразитные частоты, провоцирующие заводки. Переключите «мастер» мониторного эквалайзера на 14 часов. Отключите параметрику вокала. Дайте голосовой сигнал в монитор. Поднимая каждую полосу эквалайзера до 4 Дб. определите, ведется ли частота. Ведется? Уменьшайте на уровень 1,5-2 Дб. Ниже ноля. Глубина идеальна.
Сохранение голосовой форманты – условие хорошего звучания. Скопируйте диаграмму полос на весь мониторинг бэклайн, внеся в кабинеты коррекцию. Скажем, комфорту певцов необходима звуковая опора. Поднятие спектра 125-160кГц на 1-2 Дб. полезно мужскому вокалу, девушкам понадобится повышение 250-300.
Диапазон до 80 и выше 10-12 кГц певцам не нужен, тем не менее настройка сценических мониторов: бас-гитариста, клавишника, барабанщика наоборот, нуждается в воздухе. В противном случае, сонористика станет плоской. Для духовых, гитаре предпочтительно оставлять в мониторе тело инструментов – 300-500 кГц, убирая частоты от килогерца до трех. Лишний гул и дребезжание корректируется обрезными фильтрами.
Успехов в работе и не забывайте, качество бэклайн гарантирует комфорт выступлений.
Cтатей на эту тему пока нет.