Статья добавлена 5 марта 2015, в четверг, в 11:07. С того момента...
794 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Почему рекламные щиты - самая выдающаяся реклама
Информационная статья о таком виде наружной рекламы, как билборды. Описание форматов рекламных щитов и сфера их применения.
Почему рекламные щиты - самая лучшая реклама
Рекламный щит или билборд (в переводе «доска для объявлений») представляет собой лист оцинкованного металла или фанеры на высокой опоре, располагающейся, как правило, на обочинах дорог и улиц, на перекрёстках и развилках, а также в местах большого количества скопления людей. Стандартный и наиболее популярный формат рекламного щита имеет размер 3 на 6 метров.
Рекламные щиты уже много лет являются популярным и действенным средством наружной рекламы. Пришли они к нам из США, где некоторые фирмы начали располагать свои рекламные постеры и другие объявления на деревянных конструкциях. По сей день билборд является одним из самых массовых средств дать рекламу или донести до населения социальное сообщение, а также рекламный щит, особенно большого формата, это действенный способ повысить популярность компании или бренда.
Перечислим главные виды рекламных щитов:
Статический билборд — в основном двухсторонний, существует с подсветкой, стандартные размеры — 3х6 и 3х12 метров. Используемый рекламоноситель — виниловый баннер, изготовленный на широкоформатном принтере. Лучшие рекламные агентства рекомендуют размещение рекламных щитов на основных магистралях.
Призматрон или тривижн — движущаяся конструкция со сменяемым изображением. На одной конструкции может вывешиваться до трёх рекламных сообщений. Как правило имеет подсветку. Используемый рекламоноситель — самоклеящаяся плёнка. Стандартные размеры — 3х6 и 3х12 метров.
Суперсайт — самый большой формат рекламного щита. Стандартные размеры 5х10, 5х12, 5х15 метров. Располагаются на длинной опоре, имеют подсветку и до трёх мест под рекламу. Ввиду своих масштабов суперсайт является отличной имиджевой рекламой.
Также бывают различные нестандартные форматы рекламных щитов: «Мультипанель», «Юнипол», «Чебурашка». Применяются в городе, в основных местах скопления горожан или на разделительных полосах основных улиц.
Подводя итоги, рекламные щиты и по сей день остаются действенным способом провести рекламную кампанию. Как правило в аренду билборды покупаются на месяц и более, цена по России варьируется, размещение на рекламных щитах в Ставропольском крае и республиках Северного Кавказа, к примеру, составляет от 10000 руб. для крупных городов таких как: Ставрополь, Минеральные воды, Махачкала, Нальчик, Грозный, Владикавказ, Карачаевск, Черкесск и другие.
Cтатей на эту тему пока нет.