Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 марта 2011, в воскресенье, в 20:36. С того момента...

627
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Аэрография

Автор: Валерьян
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня аэрография движется широкими шагами, и наше внимание привлекают не только разрисованные автомобили, но и мобильные телефоны, компьютеры.

В 1878 году некий Эбнер Пилер сконструировал воздушную кисть – аэрограф , естественно устройство являлось очень грубым по сравнению с существующими на данный момент высокотехнологическими инструментами (сам изобретатель был ювелиром, но на досуге занимался живописью), его изобретение произвело настоящий фурор, довольно неказистое на вид, оно представляло собой швейную иглу, вставленную в систему трубок и была подключена к ручному компрессору.

 

 В течение трех лет Эбнер рисовал картины, вызывая нешуточный интерес к новому виду изобразительного искусства. Уже в 1881 году изобретением Эбнера Пилера заинтересовалась компания Либерти Валкап, которая приобрела права у автора по баснословным на тот момент деньгам 700 долларов. Изобретатель обеспечил себе безбедную жизнь. 1883 год для Либерти Валкап и остального мира ознаменовался основанием дочерней компании Рокфорд Эйрбраш, которая и занялась продвижением на рынок продукции выполненной методом Airbrush. Постепенно увлечение аэрографией приобретало все более и более широкие масштабы, новая техника нанесения рисунка вошла в такие области как реклама, фотография, типографская деятельность.

 

Применять технику аэрографии на автомобиль первыми стали гоночные команды – наносились рисунки завоеванных кубков, информация о спонсорах, изображение животных, передающих стремительность того или иного болида. Вскоре дельцы от спорта смекнули, что каждый квадратный сантиметр на гоночном автомобиле может приносить дополнительную прибыль как рекламная площадка, и сейчас практически вся информация которую мы можем увидеть на спортивных автомобилях носит исключительно коммерческий характер, и обычно рекламирует тот или иной бренд.

Источник: www.chermet.lom-nn.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: