Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 июля 2013, в вторник, в 13:59. С того момента...

803
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В чем преимущество продвижения сайтов в социальных сетях?

Автор: notoria
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории.

Социальные сети предоставляют массу возможностей для продвижения сайта и привлечения на ресурс целевой аудитории. Несмотря на то, что данный способ увеличения популярности сайтов и товаров считается довольно сложным, к нему прибегают всё больше разработчиков интернет-порталов. Чем же так привлекательно продвижение сайтов в социальных сетях?

Особенности аудитории

Начнём с того, что аудитория крупнейших социальных сетей в нашей стране (например, Вконтакте), сейчас превышает уже 100 миллионов человек. Для сравнения, популярнейший русский поисковик Яндекс в месяц привлекает на свои страницы около 30 миллионов пользователей. Однако многочисленность клиентов – это не единственное достоинство социальной сети. Главное преимущество продвижения в этой среде – это возможность поиска целевой аудитории. Особенно актуально это для специфических товаров и новых брендов, названия которых пока не известны большинству пользователей и поэтому в поисковых системах их не ищут. В социальной сети легко найти именно ту аудиторию, на которую рассчитан товар. Сделать это можно с помощью специальных групп – тематических форумов, на которых могут общаться, например, любители компьютерных игр, туристы, бизнесмены и т.д. Создав собственную группу можно привлечь в неё пользователей, потенциально заинтересованных в ваших услугах.

Специфика площадки

Продвижение в социальных сетях позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами и посетителями сайта. В этом отношении она может быть намного более привлекательной, чем контекстная реклама. С помощью собственной группы, или интересных сообщений в ленте тематической страницы, вы сможете заинтересовать пользователей, которые перейдут на нужный вам сайт по ссылке. Главное здесь не быть навязчивым – в социальную сеть люди приходят, чтобы общаться, а не смотреть рекламу, так что навязчивость может привести к обратному эффекту. Специфика аудитории социальных сетей предоставляет возможность рекламы с помощью так называемого «вирусного маркетинга» - интересных сообщений, видеороликов, картинок и т.д., которые распространяются самими пользователями бесплатно.

Отношение поисковых систем

С недавних пор крупные поисковые системы, такие как Google, стали включать в результаты раздачи ссылки из социальных сетей. К таким ссылкам поисковики относятся с большим доверием, так что в плане продвижения они очень привлекательны для оптимизатора.

Источник: X-PROMO

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.