Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 августа 2013, в понедельник, в 05:05. С того момента...

685
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Раннее развитие ребенка. За и против.

Автор: Natalia
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Когда задумываться о развитии ребенка? И что именно нужно делать, в каком направление двигаться? Этот вопрос послужит основной темой для статьи.

Ведь каждый родитель желает, чтобы его дитя было самым умным, самым успешным и самым счастливым. Взаимозаменяемые это понятия или нет? В этом и будем разбираться. 

Все слышали о студиях раннего развития детей. И примерно знают, чем там занимаются. Работа с детьми там проводится, начиная с одного года, а в некоторых даже и раньше. Чаще всего это работа с мелкой моторикой, которая отвечает за развитие речи; координацией, вниманием и памятью. В общем, педагоги и психологи помогают ребенку подготовиться к принятию и переработки информации. При этом также следят за нормальным развитием всех систем. 

 Но есть такие студии, которые направлены на раннее развитие в плане количества информации и ее вида. Там вашего малыша научат читать в два, писать в три и строить алгоритмы в пять. Многие родители "кидаются" на такие предложения. Ведь они очень хотят, чтобы ребенок был самым умным, самым успешным и самым-самым. Но чаще всего это желание - лишь способ реализации родителя. Таким образом он оправдывает себя. Ведь если ребенок лучший, значит это заслуга родителя. К сожалению, никто не задумывается о последствиях и эмоцилнальном состоянии малыша. 

 Чем же чревато раннее развитие? Первое, чем оно может навредить, это своеобразный дисонанс между возможностями и предложением. Ведь есть нормы, которым должно соответсвовать развитие ребенка конкретного возраста. Да, малыш научится читать и писать в три года, но таким образом, он перегрузит свою нервную систему. Ведь в возрасте трех лет дети полностью отдаются игровой деятельности. Они не усидчивы, не воспринимают конкретные величины и только учатся воспринимать себя, как отдельную личность. Весь организм настроен у них на это. Органы перестраиваются, настроение меняется. Ребенок с трудом понимает, кто он и для чего рожден на свет. А тут буквы, цифры... 

 Также раннее развитие может отбить интерес к учебе. Ведь познавательный интерес появляется именно в школьные годы. А если ребенок уже знает все, что изучают в младших классах, ему становится не интересно, и он начинает останавливаться, а потом и отставать от учебной программы. 

Но главное, о чем стоит побеспокоится, это эмоциональное состояние малыша. Очень важно понимать, какой вид деятельности присущий в конкретном возрасте. Это поможет не перегрузить нервную систему ребенка и подготовить его к следующему етапу. 

Главное помните, что умным и успешным ребенок будет только тогда, когда он будет счастливым. А счастье для ребенка - это забота и внимание родителей. Так что не гонитесь за буквами и цифрами, а думайте о том, как сделать так, чтобы малыш полюбил учебу.

Источник: BabyGY сайт для родителей

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: