Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 февраля 2012, в субботу, в 16:02. С того момента...

463
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Обход агенства интернет-рекламы, действуем самостоятельно!

Автор: Игорь
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В интернет рекламе все не так запутано, как думают большинство владельцев малого бизнеса. Так же, как в кирпичном многомерном мире, цель заключается в приобретении новых клиентов как можно дешевле. То же самое и в онлайн-бизнесе.....

В  интернет рекламе все не так запутано, как думают большинство владельцев малого бизнеса. Так же, как в кирпичном многомерном мире, цель заключается в приобретении новых клиентов как можно дешевле. То же самое и в  онлайн-бизнесе, только методы разные. И так же, как в офлайновом мире, знания и умения где разместить ваши объявления  будут определять успех или провал вашей рекламной кампании, почему как правило и обращаются в агентство интернет-рекламы.

Как правило, продукты, которые Вы продаете - определяют, где вы должны их рекламировать. Если ваш рекламный бюджет позволяет медийную рекламу на веб-портале – Yandex  - это вариант. Но это реклама недоступна для безденежного большинства малого бизнеса.
Как же  максимизировать свой рекламный бюджет и достичь клиентов, которые были бы заинтересованы в вашей продукции?

Размещение объявлений перед мотивированными покупателями это лучший способ провести свой рекламный доллар. И нет никаких сложностей, что бы таргетировать объявления на свою целевую группу.

Контекстная реклама по ключевым словам является самым простым и дешевым способом ориентирования  объявлений на покупателя. Покупка рекламы по ключевым словам в Google или Yandex позволяет получить целевых клиентов для конкретного объявления и посмотреть статистику,  что делает её отличным выбором для компаний с незначительными ресурсами на рекламу.

Интернет-рассылка рекламы еще один недорогой, но эффективный способ достижения целевых клиентов. Сегодня тысячи электронных писем публикуются почти  каждую неделю на всевозможные темы. Попробуйте найти хотя бы пять различных электронных писем, которые затрагивают темы, связанные с Вашей продукцией.

Например, если вы продаете цифровое оборудование: камеры, вы можете взглянуть на письма  с рассылками, посвященные искусству цифровой фотографии. Объявления в письмах этой рассылки будут относится  исключительно к цифровой фотографии.

Еще одни вариант баннер или кнопка с вашим объявлением. И так, вы размещаете рекламу на сайтах, куда ваши потенциальные клиенты ходят в гости. Продолжая наш пример продажи цифровой камеры, мы будем искать сайты, которые предлагают советы и рекомендации о цифровой фотографии или приблизительно похожим тематикам, и будем искать места и узнавать, готовы ли владельцы сайтов размещать вашу рекламу у себя.

Если у вас возникли проблемы с идеями  где разместить рекламу и вы ничего не можете придумать, попробуйте найти минутку и сделать переходы по рекламе  с нескольких  ваших любимых сайтов, чтобы посмотреть, кто их рекламодатели. Узнайте, где ваши конкуренты размещают рекламу, ищите подобные места, и места, о которых ваши конкуренты не додумались до сих пор.

Ни одно предприятие не может позволить себе тратить деньги на неэффективную рекламу. Исследуйте все варианты, нацеливайте свои объявления по мере возможности. Независимо от того, где вы рекламируете, таргетинг объявлений является ключом к хорошим дивидендам от потраченных  средств на интернет рекламу.

Источник: Ampe - агенство итернет-рекламы.

увеличить увеличить конверсия сайта
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.