Статья добавлена 15 июля 2008, в вторник, в 16:55. С того момента...
1190 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Особенности объявлений жриц любви
Продажная любовь может быть отнесена скорее к малому бизнесу, а отсюда и способы рекламы и особенности рекламных площадок. Вы когда-нибудь видели рекламу борделя на весь разворот Cosmopolitan?
Продажная любовь может быть отнесена скорее к малому бизнесу, а отсюда и способы рекламы и особенности рекламных площадок. Вы когда-нибудь видели рекламу борделя на весь разворот Cosmopolitan?
Поэтому рекламные площадки жриц любви - это газеты объявлений (ну и естественно, интернет, но мы сейчас не о нем). Подать в такой газете объявление, так, чтобы его было заметно сейчас недешево, поэтому весь упор делается на нестандартное содержание, на соленый юмор и скабрезные намеки, например:
"Сказка с Вашим концом"
"Тряхни стариной"
"Массаж «23 февраля»"
Встречаются объявления, которые своим содержанием невольно выдают не только коньюнктуру рынка, но и некоторые глобальные геополитечские расклады, затрагивающие интересы игроков большой политики и энергоресурсов, например:
"Долой хохлушек! Выбирай отечественного производителя! Красивая москвичка ждёт в гости. Любой каприз. Анюта."Третий основной подвид рекламных объявлений "машек"- это трогательная поэзия, понятная не только искушенным интеллектуалам на дорогих иномарках, но и самым простым пацанам, у которых неизвестно, хватит ли денег даже на второй час:
"Лиза. Незабудки. Круглые сутки.""Длинноногая березка"
"Анжелика в ожидании""Страна грез. Массаж особый и ночи полные огня"
Cтатей на эту тему пока нет.