Статья добавлена 30 июня 2008, в понедельник, в 08:36. С того момента...
1067 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Принципы рекламы.
Основные принцып рекламы - воздействовать на подсознание человека. Воздействовать не так уж сложно, зная чего человек хочет, на что можно надавить. Как известно запретный плод сладок.
Основные принцып рекламы - воздействовать на подсознание человека. Воздействовать не так уж сложно, зная чего человек хочет, на что можно надавить. Как известно запретный плод сладок. Переберите человеческие пороки и все что вы назовете будет завлекать их.
В первую очередь - это секс. 80% рекламмы используют в своих целях красивых девушек (выкачаных с нета ) с томным взглядом (это обязательное условие ).
Ну а если расчитываете на женскую аудиторию, то вам нужен накачаный мужик.
2. Деньги- зарабатывать хочет любой, а если учитывать российский менталитет, который жаждит халявы, то задача еще немного облегчается
3. Свобода - к этому же можно отнести жажду власти. Как на этом можно сыграть? Да очень просто, зделайте, допустим, конурс на высокооплачиваемую работу.
Также к жажде свободы можно отнести спорт особенно экстримальный.
Ну вот и все мой мозг отключился и больше ничего не хочет придумывать да и лень в уже Применение всего этого: думаю если вы подумайте еще, и зделайте небольшой комплекс, то у вас получится замечательный банер, с хорошим коэфициентом посетители/клики по банеру.
Кстате поздравляю всех с победой сборной России над Шведами. И прошу прощения за то, что давно не писал.
Источник: http://blogerseo.com
Cтатей на эту тему пока нет.