Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 июня 2008, в понедельник, в 08:36. С того момента...

892
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Принципы рекламы.

Автор: ice_cream
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Основные принцып рекламы - воздействовать на подсознание человека. Воздействовать не так уж сложно, зная чего человек хочет, на что можно надавить. Как известно запретный плод сладок.

Основные принцып рекламы - воздействовать на подсознание человека. Воздействовать не так уж сложно, зная чего человек хочет, на что можно надавить. Как известно запретный плод сладок. Переберите человеческие пороки и все что вы назовете будет завлекать их.

В первую очередь - это секс. 80% рекламмы используют в своих целях красивых девушек (выкачаных с нета ) с томным взглядом (это обязательное условие ).

Ну а если расчитываете на женскую аудиторию, то вам нужен накачаный мужик.

2. Деньги- зарабатывать хочет любой, а если учитывать российский менталитет, который жаждит халявы, то задача еще немного облегчается

3. Свобода - к этому же можно отнести жажду власти. Как на этом можно сыграть? Да очень просто, зделайте, допустим, конурс на высокооплачиваемую работу.

Также к жажде свободы можно отнести спорт особенно экстримальный.

Ну вот и все мой мозг отключился и больше ничего не хочет придумывать да и лень в уже Применение всего этого: думаю если вы подумайте еще, и зделайте небольшой комплекс, то у вас получится замечательный банер, с хорошим коэфициентом посетители/клики по банеру.

Кстате поздравляю всех с победой сборной России над Шведами. И прошу прощения за то, что давно не писал.

Источник: http://blogerseo.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.