Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 7 мая 2012, в понедельник, в 10:39. С того момента...
1002 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Услуги 3D-Видеосъёмки: проблемы и перспективы.
Написать автору
3D-видеосъёмка - это новая услуга на рынке. Какое будущее у этой услуги? Какие сложности на пути её развития? Ответы - в этой статье.
Буквально в последний год на рынке появилась такая услуга, как 3D-видеосъёмка праздников . Есть ли будущее у нового направления и с какими проблемами оно сталкивается?
Все вопросы такого плана сводятся к тому, будет ли спрос на эту услугу? И здесь можно рассматривать такие подвопросы, как качество изображения, утомляемость зрителя, востребованность этих услуг у населения.
Что касается качества изображения на экране, то оно зависит от трёх факторов: качества 3D-видеосъёмки, качества записи изображения на носитель информации и качества 3D-телевизора. Относительно качества 3D-видеосьёмки можно сказать, что сейчас в видеокамерах стереоскопического формата всё "по-честному": две системы линз, две светочувствительных матрицы, два видеопроцессора. Кодек работает качественно и как следствие изображения для левого и правого глаза получаются качественными. С записью результатов видеосъёмки на носитель информации тоже особых проблем не возникает.
А вот при просмотре записи на 3D-телевизоре изображение слегка двоится, хотя и не слишком ухудшает впечатление от просмотра. Ну всё примерно так же, как в нынешних 3D-кинотеатрах.
В итоге напрашивается вывод, что современная видеотехника никаких препятствий на пути развития услуг 3D-видеосъёмки не ставит.
Относительно утомляемости зрителя при просмотре стереоскопического фильма нужно сказать, что 3D-видеосъёмка должна быть проведена пусть и немножко, но по-умному. Это можно назвать эргономикой 3D-видеосъёмки. Дело в том, что определённые углы зрения для глаз зрителя некомфортны и при съёмке это надо учитывать. Тогда и глаза зрителя уставать будут меньше.
А вот с востребованностью услуг 3D-видеосъёмки на рынке дела обстоят хуже. Если смотреть статистику запросов словосочетания "видеосъёмка 3d" на Яндексе в городе Москве, то оказывается, что в месяц таких бывает только 31 штука. Сравнивая с результатами для запроса "видеосъёмка" (то есть без "3d"), которых происходит 27456 в месяц, приходим к выводу об отсутствии спроса.
Но нужно иметь ввиду, что технология 3D на массовом рынке появилась максимум 2-3 года назад и из года в год количество продаваемых 3D-телевизоров растёт весьма внушительными темпами. И хотя рост замедляется - это лишь следствие крутого старта.
Всё это свидетельствует о том, что на данный момент большого спроса у населения на рассматриваемые услуги нет, но динамика рынка электроники позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Наиболее вероятным вариантом развития рынка можно считать ситуацию, когда не спрос повлечёт за собой появление предложения, а именно появление предложения услуг 3D-видеосъёмки на рынке вызовет рост интереса со стороны населения.
Источник: 3D-видео-услуги
В тèму:
Cтатей на эту тему пока нет.