Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 мая 2012, в понедельник, в 14:24. С того момента...

1169
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов



Top 5 àвтора:

Продвижение сайта без контекстной рекламы бессмысленно

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В результате обширного исследования, проведенного Google, его аналитики заявили, что использовать контекстную рекламу и инструменты продвижения сайтов необходимо в совокупности.

В результате обширного исследования, проведенного Google, его аналитики заявили, что использовать контекстную рекламу и инструменты продвижения сайтов необходимо в совокупности.

Подобное исследование уже было проведено в июле 2011 года, на основании которого были сделаны выводы о том, до 90% поискового трафика дает именно контекстная реклама. Обновленные данные, собранные на основе увеличения выборочной совокупности опрашиваемых, подтвердили и дополнили ранее полученные результаты. До 85% переходов не восполняются переходами из органического поиска в случае прекращения рекламных показов. Переходов из поисковой выдачи становится больше, но это все равно не покрывает потери платных переходов.

Также исследования показали, что в случае снижения затрат на контекст (здесь к сожалению не уточняется, в какой мере), количество переходов снижается на 80 %. Если, наоборот, увеличить расходы на рекламу, стоит ожидать увеличения кликов в среднем на 78%. А если начать давать рекламные объявления «с нуля», то ожидаемый прирост кликов может составить до 79%.

Специалисты Городской Интернет Компании поддерживают мнение исследователей Google о том, что продвижение сайтов вкупе с контекстной и другими видами онлайн рекламы дает больший эффект, чем применение этих инструментов по отдельности. Возникает своеобразный синергетический эффект. Кроме всего прочего, использование контекстной рекламы в первое время после запуска сайта позволяет определиться с выбором эффективных слов в его семантическом ядре. А эксперименты с текстами рекламных объявлений помогут определиться с выбором эффективной фразы для сниппетов.

Источник: Городская Интернет Компания

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.