Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 мая 2014, в четверг, в 13:37. С того момента...

814
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Полезный сайт: ТОП-5 атрибутов.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В этой статье мы опишем атрибуты сайта, наличие которых делает его полезным для посетителей.

Общие атрибуты, применимые  к любой нише и любого типа сайтов / блогов:

1.   Предложение должно быть уникальным - полезный сайт всегда предлагает что-то уникальное  своим посетителям, независимо от того, является ли этот сайт сайтом электронной коммерции или блогом.

2. Охват темы - полезный сайт содержит подробную информацию по  теме, на которой специализируется. Если пользователь пришёл на ваш  сайт из поисковых систем, то ваш сайт должен решить возникшие у него вопросы или проблемы. После посещение такого сайта  пользователю сайта не нужно искать больше.

3. Привлечение пользователей - полезный сайт сохраняет своих посетителей, предлагает акции и различные мероприятия, предоставляя много полезной информации. Это дает основание пользователю посещать веб-сайт снова и снова.

4. Структура сайта - это ключевой элемент полезного сайта. Наличие легкой и гладкой навигации удерживает пользователя на веб-сайте. Ваш веб-сайт в плане  навигации должен быть реализован таким образом, чтобы  у посетителя было не слишком много и не слишком мало сценариев поведения на нём, потому что обе ситуации могут  запутать  посетителя.

5.  Кроссбраузерность - полезный сайт обеспечивает простой и удобный  интерфейс на всех пользовательских устройствах (ПК, ноутбуках, мобильных телефонах и планшетах).  Кроссбраузерный интерфейс - требование современности, где люди используют для пользования интернет сетью  различные устройства.

        Атрибуты для сайтов электронной коммерции:

1. Сделка для всех - сайт должен обеспечивать привлекательные предложения для каждого типа пользователей вне зависимости от их покупательной способности.

2.   Лёгкий выбор – на сайте следует обеспечить условия для легкого выбора продукта с помощью специальных форм и средств.

3. Кроссбраузерность – продающие сайты должны быть функциональны на всех видах устройств (ноутбуках, настольных компьютерах, таблетках или мобильниках).

4.  Качество публикаций – продающий сайт обязан иметь блог, который должен обеспечить посетителя (потенциального покупателя) информацией   высокого качества об услугах, товарах и продуктах, предлагаемых для продажи.

5. Привлекательная страница посадки  - для сайтов электронной коммерции целевая страница является ключевым элементом. Она имеет весьма важное значение: перейдя по результату поискового запроса на сайт, пользователь попадает на целевую страницу-страницу, которая должна произвести своим внешним видом хорошее впечатление на него и оставить клиента на сайте подольше. 

Учитывая все эти нюансы, если вы хотите заказать создание сайта для себя или бизнеса-постарайтесь заказать качественный сайт. Некачественный, неполезный сайт - пользы много не принесет.

     Посетители-реальные люди со своими предпочтениями-узнайте свою целевую аудиторию-узнайте  вкусы  и предпочтения этой аудитории, и делайте свой сайт приятным и полезным для них. 

Источник: Clientradio

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: