Статья добавлена 8 мая 2014, в четверг, в 13:37. С того момента...
814 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Полезный сайт: ТОП-5 атрибутов.
В этой статье мы опишем атрибуты сайта, наличие которых делает его полезным для посетителей.
Общие атрибуты, применимые к любой нише и любого типа сайтов / блогов:
1. Предложение должно быть уникальным - полезный сайт всегда предлагает что-то уникальное своим посетителям, независимо от того, является ли этот сайт сайтом электронной коммерции или блогом.
2. Охват темы - полезный сайт содержит подробную информацию по теме, на которой специализируется. Если пользователь пришёл на ваш сайт из поисковых систем, то ваш сайт должен решить возникшие у него вопросы или проблемы. После посещение такого сайта пользователю сайта не нужно искать больше.
3. Привлечение пользователей - полезный сайт сохраняет своих посетителей, предлагает акции и различные мероприятия, предоставляя много полезной информации. Это дает основание пользователю посещать веб-сайт снова и снова.
4. Структура сайта - это ключевой элемент полезного сайта. Наличие легкой и гладкой навигации удерживает пользователя на веб-сайте. Ваш веб-сайт в плане навигации должен быть реализован таким образом, чтобы у посетителя было не слишком много и не слишком мало сценариев поведения на нём, потому что обе ситуации могут запутать посетителя.
5. Кроссбраузерность - полезный сайт обеспечивает простой и удобный интерфейс на всех пользовательских устройствах (ПК, ноутбуках, мобильных телефонах и планшетах). Кроссбраузерный интерфейс - требование современности, где люди используют для пользования интернет сетью различные устройства.
Атрибуты для сайтов электронной коммерции:
1. Сделка для всех - сайт должен обеспечивать привлекательные предложения для каждого типа пользователей вне зависимости от их покупательной способности.
2. Лёгкий выбор – на сайте следует обеспечить условия для легкого выбора продукта с помощью специальных форм и средств.
3. Кроссбраузерность – продающие сайты должны быть функциональны на всех видах устройств (ноутбуках, настольных компьютерах, таблетках или мобильниках).
4. Качество публикаций – продающий сайт обязан иметь блог, который должен обеспечить посетителя (потенциального покупателя) информацией высокого качества об услугах, товарах и продуктах, предлагаемых для продажи.
5. Привлекательная страница посадки - для сайтов электронной коммерции целевая страница является ключевым элементом. Она имеет весьма важное значение: перейдя по результату поискового запроса на сайт, пользователь попадает на целевую страницу-страницу, которая должна произвести своим внешним видом хорошее впечатление на него и оставить клиента на сайте подольше.
Учитывая все эти нюансы, если вы хотите заказать создание сайта для себя или бизнеса-постарайтесь заказать качественный сайт. Некачественный, неполезный сайт - пользы много не принесет.
Посетители-реальные люди со своими предпочтениями-узнайте свою целевую аудиторию-узнайте вкусы и предпочтения этой аудитории, и делайте свой сайт приятным и полезным для них.
Источник: Clientradio