Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 мая 2014, в четверг, в 13:22. С того момента...

880
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

От аналоговых прилавков к цифровым.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

У Вас есть свой бизнес и Вы решили повысить его прибыль, создав под него сайт. С чего начать?

Нужно понимать, что специфика интернет продаж отлична от продаж в классическом понимании. Здесь своя конкуренция, свои методы привлечения покупателей, свои правила и закономерности, зная которые Вы получите от сайта желаемую прибыль. Прибыль Вашего бизнеса, по статистическим подсчётам, возрастает на 30-40% спустя год функционирования сайта-продавца.

      Мы не будем сильно вдаваться в технические аспекты создания веб-сайтов. Поговорим о коммерческой стороне вопроса – а именно – как перевести свой бизнес на интернет-рельсы: как грамотно сформировать и сформулировать предложение на сайте.

     Давайте посмотрим, какие элементы должен включать портфель предложений продающего сайта. Определить оптимальную структуру товарного предложения, как и в классической торговле, является первоочередной задачей. При этом следует учитывать как ресурсные возможности организации и потребительские требования целевых сегментов рынка, так и специфику интернет-пространства. Определить текущие и перспективные потребности покупателей вам, конечно, необходимо. Как и оценить товары, предлагаемые вашими конкурентами. Без заботы о качестве вашего товара тоже никуда.

А в чём же тогда отличие интернет-прилавка от прилавка классического? А отличие в следующих двусторонних отношениях:  клиент-продавец (в качестве продавца здесь выступает сам сайт), клиент-товар (товар здесь нельзя потрогать в отличие от классической торговли-посему важно его выгодно продемонстрировать и грамотно описать-чтобы у клиента было ощущение, что он трогал и даже пользовался им), клиент-оплата(способ онлайн  оплаты, разумеется, отличается от традиционного). Да и в целом аура покупок посредством интернета иная, нежели у покупок в обычном магазине.

    Продающий сайт-по сути это та же торговая лавка или кирпичный магазин, только в цифровом виде. Потому подчиняется он тем же принципам экономики, что и классическая коммерция. Ну разумеется, с определёнными оговорками. Помощь в формировании ассортимента товаров, который будет реализовывать ваш сайт, может оказать классический принцип экономики – правило Парето, лежащее в основе АВС-анализа – метода, позволяющего классифицировать товары, входящие в коммерческое предложение компании. Смело можете использовать это правило, чтобы сориентировать себя в процессе формирования портфеля предложений на своём сайте. Согласно принципу, 20 процентов всех имеющихся товаров дают порядка 80 процентов оборота. То есть основу вашего предложения должны составлять товары, пользующиеся определённым спросом и имеющих высокую цену по отношению к другим вашим товарам. Это фундамент товарного ассортимента. Надёжный контроль этого фундамента обеспечит, согласно Парето, примерно восьмидесятипроцентный контроль над системой всего товарного предложения. Построив иерархию своих товаров – можно выстроить грамотную систему контроля за их сбытом. Что представляет из себя АВС-анализ? Весь ассортимент вашего товара на сайте можно разделить на кластеры. Кластер А – товары, в общей номенклатуре имеющихся у вас товаров занимающие небольшой процент позиций (10-20%), но приносящие 60-80 % прибыли. Кластер В - 20-30 % от всех имеющихся товарных позиций, приносящие прибыль в размере 20-30 % от общей прибыли. И кластер С-60-80% номенклатуры товара, приносящий порядка 10% от общей прибыли. Ассортимент, сформированный на основе АВС-анализа, позволит узнать: какие товарные позиции нужно пристально контролировать на предмет наличия и успешного существования в ассортименте, а какие можно контролировать в текущем режиме. Товары из кластера А требуют повышенного контроля, кластера В-среднего, кластера С – минимального по сравнению с кластером В и тем более А.

    Выделим элементы, которые должны (или желательны) в структуре предложения продающего сайта. К этим основным элементам относятся: товары, приносящие прибыль-нужны они для заработка; товары, которые нужны для создания ассортимента; товары, которые служат дополнением для вторых и первых. Товары, приносящие прибыль (можно провести некоторую аналогию с кластером А в АВС-структуре предложения, приведённого выше)-товары, которые являются основой предложения-именно они приносят владельцу сайта наибольшую прибыль. Товары для создания ассортимента-товары, которые разбавляют (вширь или вглубь) первую группу товаров. Покупатель любит выбирать. Если выбора на вашем сайте не будет – клиент пойдёт на сайт ваших конкурентов и выберет там. Товары для ассортимента тоже вполне могут приносить прибыль. Имея в предложении подобную группу товаров, таким образом, вы убиваете одним выстрелом двух зайцев. Например, если вы через сайт продаете планшетные компьютеры марки Apple, то  товарами для ассортимента у вас могут выступать сотовые телефоны и плееры той же марки-это если вширь, и сотовые телефоны другой марки - если вглубь. В данном примере ассортимент вширь выглядит предпочтительней, но какой товар выбирать в качестве ассортимента зависит от целей и специфики вашего бизнеса и ваших товаров.  Товары-дополнения-это товары, чаще всего без товаров из первых двух групп не имеющие своей конкретной весомой ценности для покупателя. Однако, наличие их – в той или иной степени способствуют  сбыту этих «самостоятельных» товаров. В рамках выше приведённого примера с интернет-магазином планшетов к подобной категории товаров можно отнести, например, чехлы, декоративные наклейки или защитные плёнки для экрана. Плюс-такие товары тоже приносят некоторую прибыль, но она незначительна.

     Без этих трёх элементов предложение не будет работать, или будет работать не слишком эффективно, или же не будет давать желаемый высокий спрос или спрос, который можно будет контролировать. Все эти элементы важны и для классической торговли. Но для предложения на интернет-пространстве требуется включить в предложение ещё один важнейший элемент-элемент, который привлечёт трафик на сайт-продавец. Это может быть промо-товар (или промо-услуга), который предложат потенциальному покупателю бесплатно или почти бесплатно в случае, если он отоварится на искомом сайте. Если на сайте-продавце есть такой товар-это улучшит его позиции в аспекте продаж.

     Ну даже если в вашем предложении будет такой товар – необходимо, чтобы о нём (как впрочем и о трёх первых группах) узнали. Предложение сформировано, сайт запущен. Почему товар не покупают? Клиента нужно технически  привлечь на сайт-продавец. Эту часть лучше доверить профессионалам, которые помогут  привлечь на Ваш продающий сайт трафик клиентов. Как и с помощью чего этого можно достичь? Реклама, уникальный контент, проиндексированный поисковиками, ну и SEO-оптимизация. Первый-действует по принципу здесь и сейчас-создать рекламу (посредством социальных сетей, контекстной рекламы и т.п.) можно в любой момент, и сработает она быстро-трафик сайту будет обеспечен, но он будет единовременным и, вероятно, дорогим.   Второй и третий-сложнее, но если всё делать грамотно, то со временем реклама сайту будет нужна в меньшей степени-трафик придёт сам, ну или почти сам. Заказать сайт интернет магазин - выгодное вложение средств.

     В целом, перевести свой бизнес на интернет-рельсы нетрудно-главное-желание, знание основ электронной коммерции и профессиональный подход. Заказать качественный сайт-великолепный подарок для Вашего бизнеса.

Источник: Clientradio

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: