Статья добавлена 7 мая 2011, в субботу, в 07:49. С того момента...
828 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Кризис японского авторынка – снижение производства
Кризис японского авторынка – снижение производства автомобилей Toyota и Honda.
Последствия природной катастрофы, произошедшей в Японии 11марта 2011 года, начали сказываться на работе крупнейших компаний японского автопрома.
Два японских автогиганта - концерны Toyota и Honda сократили выпуск автомобилей в марте этого года на 63%. С 1976 года, с момента начала ведения статистики, данное снижение производства является рекордным для концернов Toyota и Honda.
Причинами данного спада производства являются несвоевременные поставки комплектующих и автозапчастей, перебои электроснабжения, неустойчивые на сегодня производственно-экономические связи внутри страны.
Крупнейший мировой автомобильный производитель Toyota в своем пресс-релизе сообщил о временном снижении дальнейшего производства на 50% от обычного уровня.
Nissan - третий крупнейший в мире автопроизводитель, также сообщил о снижении производства автомобилей в ближайшее время на 52,4%.
Несмотря на это, по прогнозам экспертов, данный кризис в автомобильной отрасли Японии является своеобразным катализатором, который может привести к экономическому подъему промышленности страны в ближайшие 9 месяцев.
Источник: АвтоПромСкан