Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 сентября 2010, в четверг, в 08:33. С того момента...

946
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Форд мустанг - Американская мечта

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вспомним, старые добрые времена, многих до сих пор тянет к бесконечным очередям «коммунистической» романтики, и экзотики из за «железного занавеса».

Вспомним, старые добрые времена, многих до сих пор тянет к бесконечным очередям «коммунистической» романтики, и экзотики из за «железного занавеса». Иностранная музыка, журналы, косметика, машины и др. Все эти красивые штучки приводили многих в состояние дикой радости, какую ощущает ребенок при очередном подарке.

В этом ряде, особое место занимают машины и как отдельный экземпляр Форд “Мустанг”. В первые этот автомобиль был представлен 17 апреля 1964 г. Создание автомобиля было продиктовано самой ситуацией сложившейся на тот момент в США. Засилье просто огромных автомобилей порядком многим надоело, а дорогие Феррари не всем были по карману. Срочно нужен был маленький спортивный автомобильчик с низкой ценой и мощным двигателем. И о чудо! Такая машина появляется да еще и оборудованная всеми удобствами (того времени конечно), и самое главное на этот автомобиль мог накопить даже студент. Действительно блестящая идея!

В 1961 г. из компании Форд ушел Макнамара, его сменил Ли Лакокка – молодой человек быстро продвинувшийся по службе и в 36 лет становиться вице-президентом «Форд Дивизион». Лакокка прежде всего стремился если не к глобальным то к достаточно значительным изменениям в компании, в сторону постоянно увеличивающийся молодежи (бум рождаемости после Второй мировой войны). Макнамара предвидел это и двигался в правильном направлении, Лакокка усилил это движение в более прогрессирующей форме.

Именно в форме «Мустанг 1», автомобиль имел два сидения хороший мощный двигатель, приличный дизайн. Машина была популярна среди начинающих гонщиков и автолюбителей. Однако в качестве широко-популярного авто «Мустанг 1» никогда бы не стал, будущее семейного автомобиля накрылось медным тазом. Нужна была новая идея, что то такое что бы удовлетворяло потребности многих и многих.

Идея пришла, просто как все гениальное и гениально как все простое. Четыре сидения вот все, что нужно. Лакокка задействовал все дизайнерские ресурсы «Ford Motor Company» и победителем вышел Дэйв Эш из «Форд Стайлинг». Его творение базировалось на «Фальконе», имела 270 см. колесную базу, 465 см. длину и новенький V-8. Это был «Мустанг 2» выпускавшийся вплоть до 73 года!

64-70

Реклама еще не созданной машины была настолько высокой, что были перевыполнены все первоначальные планы продаж. Это был не просто успех, это был феноменальный успех. (с 64 по 65 годы было продано чуть более 600 000 «мустангов»)

Самое главное, что машина выглядела на гораздо большую сумму чем за нее просили, да и качество было довольно высокое. Однако без неполадок никуда: ложные воздухозаборники и квадратные гнезда фар делались отдельными деталями и частенько не подходили к решетке или к друг другу.

Авторитетные американские издания ругали авто не стесняясь в выражениях, но руководство не сплоховало, в 67 году вышеперечисленные детали были перебраны в одно целое. На этом Лакокка не остановился и сделал широкий выбор моделей, все «Мустанги» были похожи, но и разнились всевозможными опциями.

И почти самое главное – цена, в максимальном варианте не превышала 4000$, а «Мустанг» в минимальной комплектации пришел бы в ваши руки за 2000$. В 64 г. выходит "Мустанг Фастбэк 2+2" красивый и практичный. Задние сидения при необходимости складывались создавая большее «багажное» пространство, с двигателем тоже не подкачали (271 л.с. V-8).

Руководство мустанга обращается к легендарному Кэроллу Шелби, потому как среди спортивных машин этого класса был только один конкурент (или просто достойный «форда») – это корвет конечно. Шелби свою работу сделал на совесть, тот же V-8 выдавал уже 306 л.с. плюс машина стала выглядеть более спортивнее и интереснее. Шелби и «Мустанг» стали чем то общим и неразделимым. И действительно великий Шелби принес в автомобиль свой стиль в скорлупе стандартной модели, а затем и вовсе получилось новое направление – к примеру "Шелби GT350 Фастбэк" на котором уже не было стандартной эмблемы, появилось изображение кобры находящихся на ступицах колес, в салоне и кузове.

70-80

В 70-х годах был спад популярности мощных автомобилей, руководство «форда» забило тревогу. Было необходимо снова искать некую новую свежую интересную идею – это были "Босс 302", "Мач I Спортсруф", "Босс 351", "Мач I", "Босс 429", "Спринт", "Мустанг II", "Кобра II".

80-90

Однако в середине 80-х экономика США претерпела спад, объемы продаж значительно снизились. Важным событием стало появление "Мустанга SVO", после некоторого выравнивания экономики. “SVO" была оснащена всеми технологическими прелестями: дисковыми тормозами на четыре колеса, регулируемыми амортизаторами, пятискоростной ручной коробкой передач, мощной подвеской и усовершенствованным рулевым управлением. 225/50VR-16 Goodyear NCT радиальные покрышки устанавливались на широкие алюминиевые колеса диаметром 17,5 см. Шарнирные кожаные сиденья с поясничной опорой были частью типично европейского салона; фактически вся машина выглядела больше европейской, нежели американской.

В этот период «Мустанг» потерял свою индивидуальность корни были обрублены, в новом кузове невозможно было уловить черты полюбившегося всем «мустанга». Многие считали это началом конца автомобиля как такового. Как назло выходили все новые и новые модели уже порядочно осовремененные имеющие абсолютно новый дизайн, но что то было не так, машинка конечно была удачной, но не хватало ей того романтического духа 60-х и спортивного характера 70-х.

Ностальгия по прошлому сыграла свое, наконец то вышел старый-новый «Мустанг» и готов поражать всех своей современностью с милым ретро «личиком», похоже руководство «Форда» снова поняло, что необходимо людям и как всегда попали в точку!

Такая она история легендарного «Мустанга» одного из самых удачных авто 20 века, получившего довольно перспективное развитие в новом 21 веке и кто знает, может и нынешний век пройдет под громким названием «мустанг»…

Источник: www.Rudim.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.