Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.7       12345 9 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 мая 2007, в пятницу, в 12:51. С того момента...

7916
просмотров
0 добавлений в избранное
28 комментариев

Представлена в разделах:


  • Www.avs-logistic.ru

    Access world transport Перевозки автотранспортом www.avs-logistic.ru.

    avs-logistic.ru



Top 5 àвтора:

Львиная доля - 2

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

К 26 годам владелец холдинга Leo Олег Бармин в городке в 240 тысяч жителей построил бизнес c оборотом $50 млн. в год, купил конкурента, лично на выборах обошел 1700 квартир и станцевал перед всей Архангельской областью.

Миллионера в этом небольшого роста энергичном парне в рваных джинсах выдают разве что дорогие ботинки со звучным каблуком да телефон Vertu. «Коллеги подарили, - улыбается Олег. - Я его только в переговорах с москвичами юзаю». Точно так же он почти не юзает и свой новенький Lexus LS460. Когда Бармину однажды позвонили знакомые из банка и попросили «лексус», чтобы достойно встретить заезжих столичных, Олег, не моргнув глазом, предложил свой с водителем за 2000 рублей в час. В итоге он заработал 12 тысяч рублей за 6 часов, а в его голове созрел бизнес-план. Через месяц в Архангельске и Северодвинске уже существовало vip-такси Бармина.

Идеи у него вспыхивают мгновенно, и он тут же раздувает их до прибыльного бизнеса. При этом Бармину ничуть не унизительно самому поработать руками, случись такая нужда. И рыбу он коптил, и колеса балансировал, и всю ночь лично рассовывал под дворники каждого автомобиля в Архангельске рекламку об открытии автосалона Leo. Своего автосалона.

Хозяин холдинга, продающего треть иномарок в Архангельской области, азартно тыкает стилусом в тачскрин портативного Fujitsu-Siemens: «А вот что мы сделали с полосатым ребрендингом «Билайна»»!

Когда на тысячах баннеров появились полосатые вещи, Бармин, как всегда, был скор на идеи - рядом с «билайновскими» пчелами, шарфами и таксами появились полосатые «тойоты», «ниссаны» и «шевроле» с оранжево-черным логотипом его фирмы. «Сначала думал - убьют, - смеется Олег, - но потом ничего, даже подружились с билайновцами. Они оценили, и теперь в нашем рекламном агентстве обслуживаются».

Еще Олег показывает нам мегабайты рекламного креатива и новогодний фильм, снятый специально для своих, где сам Олег играет придурковатого механика. После чего с гордостью демонстрирует FHM свою бывшую девушку - вице-мисс России, и нынешнюю - профессиональную танцоршу, с которой они поставили недавно танец по мотивам «Казино «Рояль». Передачу «Власть танца», где, кроме Олега, танцевали областные бизнесмены и чиновники, по местному телеку крутили до тошноты.

 

Шкодная обстановка

А началось все с 2000 рублей в 2000-м. На них 19-летний третьекурсник СЕВМАШВТУЗа (Пушкин ворочается в гробу) купил довольно жуткого вида каркас сторожевой будки. Вдвоем с приятелем они покрасили будку, вставили стекла, заняли у знакомых $1500 и купили бэушный станок для балансировки колес. Так в Северодвинск, городок на берегу Белого моря, с 240-тысячным населением и атомными подлодками у причала, втиснулся шиномонтаж «Тип-топ». Олег платил по 50 рублей сторожам и лично ночами на автостоянках раскладывал рекламные листовки. Дела пошли, но «имели мы с этого сопли -  всего 15-30 тысяч рублей чистыми в месяц», - смеется Олег. Зато делали на совесть и все вкладывали в развитие - купили станок для грузовых шин, а потом и  своего конкурента: вторую в городке шиномонтажку.

Примерно в то же время была создана и своя коптильня: покупаешь мороженую рыбу, размораживаешь, засаливаешь, коптишь и продаешь снова (Олег коптил сам, делал все правильно - на ольхе, 18-24 часа). И все это время Олег, между прочим, подрабатывал экономистом в ФГУП «Северный рейд»!

В 21 Олег со своим другом решили, наконец, стать миллионерами и заняться торговлей машинами. Иномарки в Северодвинске 5 лет назад не продавал никто. (Все ехали за ними за 30 километров в Архангельск). Денег хватило на регистрацию ООО «Шкода-Север», кассовый аппарат, компьютер и ремонт в кабинете, который многие путали с расположенным напротив туалетом - по размеру они как раз совпадали. Но проблема была не в этом, а в том, что денег на закупку машин у них не было. Поскольку все, что было, Олег вложил в рекламу в местной газете и поставил еще один (к 3 имеющимся) рекламный щит. Продавали первые машины не по образцам, а по картинкам в буклетах - по 1-2 в месяц (в смысле, машин, а не буклетов). А поскольку Олег продолжал трудиться экономистом, его друг-соучредитель - водителем, то потенциальных клиентов встречал их друг - охранник. И он, в камуфляже и с пистолетом, рассказывал клиентам про «Шкоды». И поскольку «фирме в туалете» серьезные люди не доверяли, то больше 30% предоплаты не давали. Когда у Олега набиралось трижды по тридцать процентов, он, вместо быстрой эмиграции на теплые острова, платил по безналу дилеру в Москве, прыгал в поезд и лично гнал обратно одну «Шкоду». Получал полную оплату за нее и ехал за второй, потом - за третьей. И так целый год.

Потом Олег переключился на продажи по картинкам и других марок, удачно протолкнув аж 3 «Туарега». Первую ощутимую прибыль потратили, разумеется, на рекламу. Олег вложился в кампанию «Легко купить машину в Архангельске. А ты попробуй в Северодвинске!» - и разместил ее в областном центре. Народ улыбнулся, оценил дерзость и поехал за иномарками «в наш туалет - добавляет Олег, - а у меня уже тогда была крутая визитка!»

 

Колесом покати

С тех пор усилия стали давать отдачу активнее. Первые прибыли - снова в рекламу, плюс в обучение персонала. А потом - в стеклянный яркий автосалон в Архангельске с волшебным туалетом, выложенным оранжевой плиткой фирменных цветов, с встроенным Hi-Fi-проигрывателем. Питерцы из фирмы «Лаура» выбрали Бармина партнером по продаже «джиэмовских» «Шевроле-Нив». А сам Бармин выбрал для нового бизнеса BRP - открыл салон «биарпишных» снегоходов и водных мотоциклов Sea-Doo, Ski-Doo.

В прошлом году Олег расширил свои торговые площади до 12 тысяч «квадратов» и купил «конкурента», компанию «Мартен», областного дилера «Рольфа», а вместе с ней и дилерский контракт на Hyundai и Mitsubishi. Фанат креативной рекламы, Олег решил - а почему бы не делать ее и другим? Теперь его агентство Very Well работает для местных, питерских и уже одной лондонской компании.

А чуть раньше, в 24 года, Олег чуть не стал депутатом. За 3 месяца до начала выборов в Горсовет он напечатал свои листовки и вечерами, с 18 до 21.30 - в будни (и целые дни - в выходные) лично обивал пороги своего округа, числом 1700 штук. При этом он общался с людьми и иногда пил с ними чай. В результате занял второе место.

Олег хватает любое дело за холку такой львиной хваткой, что этому делу остается бояться мастера. Сегодня он вкладывает $350 тысяч в новое кафе «Номера»: «А наверху будет маленькая комната для уединения, в простонародии «м...тная» - тыкает в экран ноутбука с 3D-проектом Олег, - официанты будут ходить с «палмами», будет WiFi...»

«А еще мы сделаем ночной автосервис! - загорается Олег. - Ты звонишь вечером, к тебе во двор приезжает эвакуатор, забирает твое авто. Ночью (когда автосервис обычно пустует) мы делаем ТО. А к утру тот же эвакуатор привозит твою тачку под окна. Удобно?»

«А главное, - серьезно добавляет Олег, - делать что-то интересное и делать это правильно. И тогда у тебя деньги появляются сами».

Поэтому, дорогой друг, когда у тебя сами собой появятся миллионы, не забудь поделиться ими с редакцией FHM. Ну, и с Олегом.

 

 

Досье:

Имя: Олег

Фамилия: Бармин

Возраст: 26

Семейное положение: холост

Затраты на себя: от $2000 в месяц

Личный транспорт: Lexus LS460

Сотовый телефон: Vertu Accent, который подарили сотрудники. Используется только для общения с московскими партнерами.

Стиль: рваные джинсы, ботинки из страусиной кожи, портфель Piquadro

Хобби: девушки, свой бар, путешествия, спортивные танцы, строить смешные рожи и издавать смешные звуки (ртом).

Первый заработок: в 12 лет. 2 месяца летом разбирал старые приборы с подводных лодок. Заработал 60 рублей. Купил футбольный мяч.

Первый бизнес: в 19 лет, шиномонтаж.

Доля авторынка в Архангельской области: примерно треть.

Количество подчиненных: 180 человек.

Оборот холдинга: $50 млн. в год.

Продает автомобили марок: Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Opel

увеличить увеличить Эту фотку делал Виктор Борзых для журнала FHM в автосалоне Genser
увеличить увеличить В конечном итоге в дело пошла только одна фотография - вот ЭТА
увеличить увеличить Стены у этого автосалона в Ясенево - стеклянные. И из троллейбусов хорошо просматривались
увеличить увеличить Hummer весь заляпали
увеличить увеличить Абсолютно весь
увеличить увеличить Это не монтаж, Олег действительно разделся догола
увеличить увеличить Владельцы автосалона Genser - хорошие люди, раз допустили такое безобразие
 
 
 
 

Ролик для менеджмента компании Toyota История одного разорения. Как потерять 2,5 миллиарда
Как

Комментàрии  — 28


1 2

oleg   10 г. назад

5

Ответить
Сообщение:
Анонимно   10 г. назад

5 5

Ответить
Сообщение:
Анонимно   10 г. назад

Silno Olegik!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   10 г. назад

"Используется только для общения с московскими партнерами" - звучит забавно. Наверно хотел сказать "при общении" с московскими партнерами? Или Vertu лучше ловит? - Ща ребята в Москву буду звонить, достается мобила меняется сим-карта - Але!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   10 г. назад

Просто МО-ЛО-ДЕЦ!!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   10 г. назад

Без номерных знаков фотки были бы интереснее ;]]

Ответить
Сообщение:
Ли   10 г. назад

да без номеров мужиков в интернете пруд пруди (: а у этого такой хороший номер (((:

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

я РАД,

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

Я рад, что это мой Б.О.С.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

папа не помогал бизнес крутить? -)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

я с ним чуть-чуть знакома, но уже горжусь им, как сыном:)

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

-

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

ЧИТАЕМ И ПОЗНАЁМ!
Лео, не получил Toyoty, а причина следующая, так как концерн проводил исследования Архангельска на начало 2007 года и имел представление о сегменте. А наш "гуру", решил к приезду московских представителей шокировать их объемами продаж, что чутли не 9 из 10 тойот куплены в Лео, заменив за пару дней до приезда москвичей подномерные таблички на заправке за 10 литров топлива и повесив плакаты однодневки. А москвичи улыбались за глаза, и год мурыжили, а после дипломатично сказали "НЕТ!".

Ответить
Сообщение:
Анонимно   9 г. назад

просто все дело в том, что основатель "Лео" предприниматель Олег Бармин является сыном директора "Северного рейда" Сергея Бармина. Им занималась прокуратура и видимо, руководителей оборонных предприятий законы не касаются, раз областная прокуратура так и не нашла в субсидировании ФГУПом частной лавочки ничего противозаконного.
http://www.arhpress.ru/ps/2007/10/4/25.shtml

Ответить
Сообщение:
Анонимно   8 г. назад

очень смешно читать о том, как "все начиналось"... в 2000-м году олег ездил на новом chevrolet blazer и денег он ни у кого не занимал - ему их дал отец. шиномонтажек в северодвинске в 2000-м году было штук 20. а олега жалко- хороший парень! говорят, конкретно попал...

Ответить
Сообщение:

1 2
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: