Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 августа 2008, в пятницу, в 13:52. С того момента...

905
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Личный Бренд.

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Личный Бренд.

Итак, что же это Личный (Персональный) Бренд?
Некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду необходимо точно так же, как и мировые лидеры к своему. Но она того стоит! Итак, впереди громадная задача.
Основная суть личного брендинга - составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы». Человек-бренд часто стоит выше коллег, не имеющих бренда, похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже. Если Дела нет, необходимо срочно Его разыскать!
Если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. В наш информационный век Бренд - синоним свободы! Сделать себе Имя - значит становиться свободным.

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.

1. Чем Я могу оказаться полезен иным индивидам?
3. Как Я могу сделать свою личность занимательной для индивидов, с которыми Я имею дело?
2. В какой рыночной нише Я могу принести значительнейшую пользу?
4. Как Я могу донести свою пользу и "интересность" до этих индивидов?
5. Как мне строить последующие отношения с этими индивидами?

Методика движения личного бренда.

1. Определите цели. Каких целей Вы хотите достичь? Распределите эти цели по степени важности. 2. Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают хуже Вас. Берите у них всё самое качественнейшее и не бойтесь объявлять это своим. Об этом ставьте в известность Всех в Вашей нише.
3. Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши.
Визитка, рекламный слоган, сайт, подпись и т.д. Выберите собственный свой, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет.
4. Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не всегда по Вашей, но так же и смежным тематикам.
5. Публикуйте большое количество информации по Вашему профилю.
6. Учтите, что «брендность» того или другого индивида определяет в первую очередь профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Пишите статьи, участвуйте в дискуссиях, диспутах, выступайте публично, на форумах и т.д. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» профессионалу.
7. Правдоподобная легенда не повредит никогда! Поэтому для скорого и успешного движения бренда надо участвовать в профессиональных тусовках.

Источник: новые бизнес идеи для малого бизнеса

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.