Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 октября 2011, в четверг, в 09:44. С того момента...

1249
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Shortiki.com - короткие шутки завоевывают Рунет

Автор: Ирина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Совсем недавно в Рунете появился ресурс «Шортики», на котором можно найти короткие смешные шутки. За два месяца существования проект посетило почти 500 000 человек, многие из которых стали постоянными читателями или авторами.

О сайте рассказали сотни блоггеров, интернет-обзоров и СМИ, включая «Ферра.ру», «Эхо Москвы» и другие. Несмотря на молодой «возраст», проект уже успел договориться о сотрудничестве с такими гигантами как Mail.Ru и Opera.

Оператор бетономешалки Сидоров поскользнулся и ушел с головой в работу.
Ошеломляющая популярность такого «молодого» сайта, вероятно, связана с тем, что он как нельзя более соответствует все нарастающему ритму нашей жизни. У современного читателя зачастую нет времени и терпения вникать в длинные истории, ему нужна сразу суть. Читая шутки, никому не хочется вдумываться, хочется смеяться!

Налоговая полиция всегда приходит на выручку.

Именно по этому принципу создан сайт http://shortiki.com . Как и многие удачные проекты, он получился случайно – в результате обучения его автора программированию. Вспомнив про популярные юмористические ресурсы с их шутками, часто – на полстраницы, автор поставил себе простенькую задачу: создать сайт, где вместо длинных анекдотов были бы короткие шутки – «шортики». Количество печатных знаков в «шортике» решено было ограничить числом 255. Главная идея сайта отражена и в его названии, которое происходит от английского “short” – короткий... 

Подзатыльник – это способ передачи информации из поколения в поколение.

Не успел ресурс отпраздновать первый месяц своего существования, как аудитория сайта преодолела планку в 200,000 посетителей, что особенно удивительно для проекта, единственным средством рекламы которого является «сарафанное радио». Шутки в short-формате оказались настолько популярными, что слово «шортик» уже практически вошло в русский язык. И кто знает – а вдруг мы становимся свидетелями рождения нового направления в юмористическом жанре?

Миллионы людей, мечтающих о бессмертии, не знают, что им делать в среду вечером.

Администрация и авторы «Шортиков»  приглашают все заинтересованные организации, а так же журналистов и СМИ. Для начала – просто посмеяться :)

Огурец соленый - растение семейства закусочных. 

Контакты для СМИ:

Михаил Бор
http://shortiki.com
shortiki@mifatech.com
ICQ 357553
Skype mifa.tech

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: