Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 апреля 2009, в понедельник, в 23:30. С того момента...

1846
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Скрытый маркетинг выходит из тени

Автор: Иван
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Пользовательской рекламе в Живом Журнале приходит конец. Артемий Лебедев в своём дневнике рассказывает, что теперь, чтобы и дальше продолжать заниматься скрытым маркетингом, нужно заполнять бланк заявления и отсылать его на адрес trial@sup.com.

Пользовательской рекламе в Живом Журнале приходит конец. Артемий Лебедев в своём дневнике рассказывает, что теперь, чтобы и дальше продолжать заниматься скрытым маркетингом, нужно заполнять бланк заявления и отсылать его на адрес trial@sup.com. После чего, в течение двух рабочих дней, вам разрешат или не разрешат, это как повезёт, рекламировать что-либо в вашем журнале.

До осени, кроме этого самого заявления, которое официально разрешит монетизировать свою популярности, больше не понадобится ничего. Администрация Живого Журнала просто запишет вас в стройные ряды тех, кто решил легализовать свою, в общем-то, незаконную деятельность, о запрете на которую есть соответствующая статья в правилах пользователя LiveJournal.

А вот уже с сентября вы будете платить компании SUP, которая владеет Дневниками, определённый процент своих доходов. К тому же придётся отчитываться за каждый пост. На тему был ли он рекламой или нет. И если был, сколько вы за него получили.

Такое ли будущее мы ждали, когда появились системы наподобие Блогуна или J2J.

Источник: JC Denton RU

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: