Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 ноября 2015, в среду, в 14:42. С того момента...

352
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

В очередной раз о пользе мотозащиты

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Где взять мотозащиту, что лучше взять и при этом не переплатить, а нужна ли она вообще - эти вопросы возникают у начинающих мотоциклистов. Попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

В этой статье хотелось бы в очередной раз сказать о пользе мотозащиты как элементе мотоэкипировки. Всем новичкам настоятельно рекомендуем к прочтению. Кроме этого, забудьте пословицу «какой русский не любит быстрой езды», и «тормоза придумали трусы» тоже в топку. Все это обязательно будет в Вашей жизни, но со временем, стоит немного подождать и упорно тренироваться. 
Перед первой поездкой на мотоцикле изыщите все возможности для поиска защиты. Вариантов может быть несколько:
1.       Сразу приобрести себе комплект защиты в мото-магазине. Вариант самый удобный в плане последующего использования, ответственности за свои вещи и выбора по размеру. Единственный весомый минус – вариант покупки наиболее затратный. Значительно оправдывает себя когда мотоцикл будет у Вас в постоянном пользовании в последующем. Довольно хорошим по соотношению цена-качество выступает магазин Motari
2.       Приобретение б/у. Позволяет сэкономить немалую часть средств, при получении экипировки в собственность. Однако кроме очевидной экономии бюджета, Вы можете получить вещи с сомнительной историей, которые уже отработали свою защитную функцию и при наступлении случая когда единственным спасением должна быть защита, она может сыграть злую шутку. Не факт что Вы получите битую мотоащиту, но если Вы только начинаете свою мотокарьеру, то шансы очень велики.
3.       Позаимствовать у товарищей – суперэкономный вариант, имеющий множество но:
- экип может быть не по размеру
- вы несете ответственность за чужую б/у вещь, которую при повреждении придется приобрести по цене новой; а при наличии разногласий о стоимости с ее владельцем и ссора не за горами…
- вещь б/у и не факт что Вы не наткнетесь на факты, описанные в пункте выше
К мотозащите обычно относят:
а) защита тела – черепаху, панцирь, защиту спины. Все эти элементы предназначены для защиты торса. Назначение: для дорожных мотоциклов, для внедорожного использования (кросс и эндуро), для кольцевых мото. Такая защита обычно делится по размерам, женские и мужские, взрослые и детские. Черепахи обычно совмещают в себе защиту спины, груди, налокотники. Панцири, используемые преимущественно для кросса, несут на себе только защиту тела или вариант с защитой ключицы и плеча. Выбор черепахи или панциря мы рассмотрим в отдельной статье.
б) наколенники, зачастую называемые мотонаколенники или защита колен. Как видно из названия – защищают колени от травм вызванных ударом или от истирания в зависимости от характера использования. Защита коленей для мотоциклиста зачастую используются для велосипеда, для скейтборда, для скутера. Для кросса и эндуро более удобен шарнирный вариант, для дорожного использования вполне подходит чулок или наколенники на утяжках. Обычно левый и правый отличаются по стороне фиксации.
В) налокотники, они же мотоналокотники или защита локтя. Используется при отсутствии элемента совмещенного с защитой торса. Конструктивно повторяют наколенники, но меньшие по размеру.
Г)защита шеи – предназначается для защиты шеи от запрокидывания. Защита шеи может крепиться к панцирю, черепахе, куртке, хотя встречаются модели без креплений. 
В заключении еще раз повторим – не выезжайте на мотоцикле без защиты, целее будете. Удачи на дорогах.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.