Статья добавлена 10 января 2014, в пятницу, в 07:00. С того момента...
1085 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Пошаговое создание интернет-магазина
В этой статье я опишу пошаговое создание интернет-магазина. Весь процесс, который мы проходим от идеи до получения конечного результата.
В этой статье я опишу пошаговое создание интернет-магазина. Весь процесс, который мы проходим от идеи до получения конечного результата. Но для начала, нужно понимать, что пошаговое создание интернет-магазина на 50-100 товаров будет сильно отличаться от создания магазина на несколько тысяч, а то и десятки тысяч товаров. Я же опишу пошаговое создание среднестатистического интернет-магазина.
Шаг 1. Понимание того, что вы хотите получить от интернет-магазина.
На этом этапе очень важно проставить все задачи и цели для интернет-магазина. Для этого возьмите листок бумаги и напишите на нем весь процесс работы магазина. Как клиент будет видеть сайт, как будет оформлять заказ, о чем думать в этот момент и так далее. После этого составьте примерный план целей. Сколько вы планируете продавать? Какие каналы рекламы будут использоваться на первом этапе, какие будут подключаться позднее и в какой последовательности.
На самом деле, продажи в интернет-магазине это простая математика. И все можно разложить на составляющие, которые и влияют на результат. Для примера. 1000 посетителей вашего интернет-магазина принесут вам 5 заказов в сутки, при конверсии 0.5%. И если прибыль с одного заказа будет в районе 2000 рублей, соответственно, ваш магазин приносит 10 000 рублей чистой прибыли в день.
Шаг 2. Техническая часть и создание интернет-магазина.
На этом этапе следует работать над сайтом. Здесь вы можете пойти двумя путями. Сделать все самостоятельно, либо заказать. В первом случае, вам нужно разбираться в создании сайтов, а в частности интернет-магазинов. Во втором, заплатить.
Что касается CMS для интернет-магазина, будет обзор в других статьях. Вкратце, интернет-магазин может работать в двух вариантах. На собственной CMS, либо на SaaS платформе. Прим. Insales.ru. Плюсы и минусы так же опишу в отдельной статье.
Шаг 3. Запуск интернет-магазина.
Когда сайт готов, размещены товары, настроены системы оплаты и доставки, можно пускать трафик. Самый простой и результативный источник трафика для старта — это контекстная реклама. Она позволит вам получить первую статистику работы вашего интернет-магазина, не потратив большого количества денег, а самое главное, сделать это буквально за 1-2 дня.
После этого вы получите данные по конверсиям, увидите проблемы в магазине, куда нажимают посетители и куда они хотели бы нажать. На этом, пошаговое создание интернет магазина будет закончено и следующим этапом будет оптимизация и продвижение интернет-магазина в интернет.
Источник: Ecommsolution
Несогласна с названием Вашей статьи, она просто вводит в заблуждение!!!, для нее больше подходит : "С чего начать, если хочешь иметь интернет магазин",.....Админ http://kino-youtube.ru/