Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 января 2010, в субботу, в 21:46. С того момента...

1199
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Итоги 2009: лучший слоган

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

"Невозможное возможно", "да, мы можем", и "курица довольна".

                                                 Первое место


В феврале 2004 Adidas запустил глобальную кампанию "Impossible Is Nothing" в стремлении стать мировым спортивным брендом номер один.

Тогда разработкой кампании занималось агентство 180/TBWA и к участию в ней было привлечено 22 известнейших спортсмена из разных стран мира, включая таких звезд, как Мохаммед Али, Дэвид Бэкхем, Зинедин Зидан, Хейли Гебрселасси и другие.

Кампания прошла более чем успешно. И лучшее тому подтверждение то, что ее слоган "Невозможное возможно" невзначай превратился едва ли не в главный девиз Adidas, и ныне считается одним из самых лучших слоганов в истории.

Еще на заре кампании 2004 года Эрик Стаммингер, член совета директоров Adidas-Salomon AG, ответственный за глобальный маркетинг, и президент представительства Adidas в Америке заявил, что этот слоган прекрасно отражает суть бренда и его позицию.

"Эту позицию разделяют миллионы спортсменов во всем мире. "Невозможное возможно" - это концепция нашего позиционирования подразделения Forever Sports, которая ясно и эмоционально говорит о нашей приверженности к спорту. Как спортсмен всегда стремится двигаться вперед, преодолевать преграды, открывать для себя новые горизонты, так и мы, стремимся достичь своей главной цели - стать спортивным брендом номер один в мире", утверждал Стаммингер.

 


В этом году слоган отметил свое пятилетие присутствия практически в каждой значимой кампании Adidas по всему миру. В 2009 под этим девизом вышло несколько рекламных кампаний, хотя стоит заметить, меньше, чем за прошлогодний период.

В частности в 2009 Adidas делал невозможное возможным в рекламе кроссовок Climacool и международной программе Adidas Running, а также в кампании Adidas Women "Me, Myself".

Второе место


"Yes We Can" - слоган великолепной предвыборной кампании Барака Обамы, которая привела его к президентскому креслу. Конечно, не только за счет рекламной и PR-активности он занял этот высокий пост, но все-таки кампания и ее слоган сыграли немалую роль в этом.

Несмотря на то, что кампания относится к 2008 году, она, как мы видим, оказалась настолько продуманной и сильной, что до сих пор волнует умы людей. Поистине, слоган "Yes we can" или "Да, мы можем" может считаться одним из лучших политических лозунгов последних десятилетий.

Более того предвыборная кампания действующего президента США стала едва ли не самой лучшей в рекламном плане. Она завоевала множество наград на профессиональных фестивалях рекламы, в том числе взяла Гран-при "Каннских львов" в номинации Titanium & Integrated.

      Образ Обамы, постоянно внушающего людям уверенность в будущем, простыми словами о том, что вместе они смогут все, вдобавок поддерживаемый знаменитыми певцами, модельерами, известными людьми и самыми обычными блогерами стал настолько полным, цельным и ясным, что в победе чернокожего кандидата не приходилось сомневаться уже задолго до официального объявления итогов выборов.

Сегодня кампания Обамы уже изучается как пример прекрасно организованной масштабной акцией, которая без особого труда объединила огромное количество человек. Слоган же настолько прочно засел в головах людей, что его стали адаптировать для различных рекламных кампаний или как минимум находить параллели. Например, слоган Pepsi, которая, кстати, активно поддерживала Обаму перед выборами, "I can" в майской рекламной кампании или же июньская кампания от "Билайн".

Третье место

Одной из заметных рекламных кампаний уходящего года стала «Курица довольна» (бренд «Петелинка»).

В качестве основной идеи использовалась мысль, что Петелино – это место, где курицам, в первую очередь, хорошо. Образами рекламной кампании были выбраны медийные персонажи российской поп-культуры – Ксения Собчак, Тина Канделаки и Сергей Зверев. Представ в обличии курицы, они от первого лица вещали на всю страну о бренде «Петелинка».

Основная задача кампании - поддержать имидж самой качественной продукции на рынке и четко обозначить ее конкурентные преимущества – была выполнена весьма четко. Венчал все это слоган «Курица довольна», который подчеркивал одновременно и позиционирование продукта, и  иронию в отношении «Курочек» массовой культуры.

Этот слоган и оказался на третьем месте «Итогов года». Как и вся кампания, он был придуман в агентстве Instinct и вызвал широкий резонанс и ответ конкурентов – бренда «Троекурово» с кампанией «Куриный курорт».

 

Источник: sostav.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: