Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2009, в воскресенье, в 18:45. С того момента...

1393
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Европа устала от секса

Автор: Лера
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Знаменитая формула sex sells (использование сексуальных образов в рекламе) больше не действует. В Европе устали от обилия секса по телевидению, в Интернете и на билбордах.

Ранее было популярно мнение, что использование в рекламе фраз и образов, напоминающих людям о сексе, приводит к существенному росту продаж. Так. Немецкая автомобильная компания пыталась привлечь клиентов слоганом «Возьми меня в аренду – используй меня» над фотографией трех полуобнаженных девушек. А сеть отелей Hostel A&O поместило в свои рекламные материалы изображение девушки в бикини с надписью «Открыто 24 часа – sexy-цены».

Между тем, эксперты начали отмечать, что в последнее время подобные рекламные ходы теряют свою эффективность. По данным исследования компании Media Analyzer, телевизионные рекламные ролики с эротическим содержанием обеспечивают лишь минимальный перевес внимания со стороны зрителя, по сравнению с нейтральным. Кроме того, каждый пятый респондент желает, чтобы в рекламе было меньше обнаженных тел.

Неэффективное воздействие эротической рекламы Герт Гутйар из научно-исследовательского института IFM Mannheim объясняет тем, что мужчины обращают внимание на женское тело, не запоминая бренд, а женщин такая реклама может и вовсе раздражать. Отметим, чаще именно женщины занимаются покупками, планированием путешествий и семейного отдыха.

Тем не менее, нельзя с уверенностью говорить о спаде эффективности формулы sex sells. «Телевизионная реклама, которую исследовали эксперты Media Analyzer, в последние несколько лет все больше ориентируется на менее «продвинутую» часть населения. В Интернете, глянцевой прессе эротическая реклама по-прежнему эффективна. Ее аудитория — активное, социально обеспеченное население в возрасте от 25 до 35 лет. Кроме того, нужно учитывать, что в ЕС и, в частности, в Германии высока доля исламского населения, которое традиционно не воспринимает секс в рекламе», - прокомментировал BFM.ru партнер компании R&P Consulting Михаил Левандовский.

«Доказательств того, что потребители негативно реагируют на секс в рекламе, нет, — согласен управляющий партнер брэндингового агентства BrandLab Moscow Александр Еременко. — Кроме того, в ряде товарных категорий это единственный способ продавать продукцию — например, для производителей парфюмерии, одежды, косметики». Но часто эротические сцены неуместны, что и вызывает раздражение потребителей.

Между тем, в Германии растет число жалоб населения в Совет по рекламе. За первое полугодие их количество увеличилось на 25%. Эксперты немецкого издания Spiegel считают рекламу «ниже пояса» отвратительной, унизительной и бесчеловечной.

Кроме того, против эротической рекламы возражают европейские защитники прав женщин. Еще в прошлом году Европарламент проголосовал за запрет дискриминационных гендерных стереотипов в рекламе. Однако этот запрет носит лишь формальный характер.

Но все же на западе остались люди, не разочаровавшиеся в тактике sex sells, отмечает Autovolk.ru. Так, американский профессор по рекламе и автор книги «Секс в потребительской культуре: Эротическое содержание в СМИ и маркетинге» Том Рейчерт уверен, что эротическая реклама еще долго не потеряет свою эффективность. «Никогда не наступит день, когда секс перестанет использоваться, как стратегия в продажах продуктов и брендов. Секс продает и всегда будет продавать, - утверждает он. - У него есть свои приливы и отливы в зависимости от того, что происходит в обществе, но до тех пор, пока люди хотят отношений с другими людьми, секс всегда будет присутствовать в рекламе».

Источник: http://finam.info

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: