Статья добавлена 28 мая 2009, в четверг, в 15:10. С того момента...
1536 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Фестиваль молодых, перспективных и креативных.
Реклама, PR, медиа технологии… Для одних это вечная загадка как говорится, «необъяснимо, но факт», а для других – и будущая профессия, и смысл всей жизни.
Реклама, PR, медиа технологии... Для одних это вечная загадка как говорится, «необъяснимо, но факт», а для других - и будущая профессия, и смысл всей жизни. Полные надежд, стремлений, они каждый год собираются на Российском студенческом фестивале социальной рекламы, который стал традиционным для всех, кто посвятил себя этому высокому делу.
Фестиваль родился в стенах Московского государственного университета культуры и искусств еще в 2000 году и успешно продолжает свою работу и по сей день. Основной его целью стало развитие креативности студентов, обучающихся по специальностям массовых коммуникаций, и поиск путей интеграции молодежных инициатив в решении социальных проблем.
В 2009 году фестиваль был переименован в «МЕДИА КЛАСС». А тема «Равные среди равных» в этом году была выбрана не случайно: организаторы ориентировались в соответствии с государственными приоритетами внутренней политики - Год молодежи и Год равных возможностей.
Из разных концов России собрались ребята для того чтобы обсудить и предложить свои варианты решения таких проблем, как социальная толерантность, власть и общество, адаптация инвалидов, доступность образования, гендерные отношения, проблемы трудоустройства и другие.
На одном дыхании пролетели три дня фестиваля. Просмотры видеоработ участников, мастер-классы у таких корифеев рекламы, как Светлана Майбродская, Андрей Ионочкин и Максим Белов, работа тренинг-центра Adobe и многое другое...
Свои необычные идеи и креативные решения продемонстрировали все участники. Одним словом, фестиваль прошел на ура. Закрытие его подвело черту под огромной работой всех тех, кто принял в нем участие. С неохотой расставались ребята, так подружившиеся за это время, но впереди у каждого из них целый год трудовых будней и творческих начинаний.
«МЕДИА КЛАСС» подарил им уникальную возможность пообщаться с ведущими практиками рекламы, узнать о последних тенденциях на рынке медиа услуг и внести свою лепту в развитие связей с общественностью и рекламы в России. Остается добавить, что этот фестиваль объединил самую креативную и перспективную молодежь России, дав шанс каждому проявить свои способности и талант. И если ты посвятил себя делу массовых коммуникаций, если ты молод и талантлив - тогда не упусти свой шанс! Двери в «МЕДИА КЛАСС» открыты всегда!
Екатерина Двуреченская
Фото Максима Добровольского
Cтатей на эту тему пока нет.
Социальная реклама - это хорошо, но способна ли перспективная молодежь делать актуальную и качественную социальную рекламу, если она не владеет знанием государственной парадигмы, судя по характеру статьи?