Статья добавлена 5 марта 2018, в понедельник, в 00:36. С того момента...
1305 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Будущее за блогами или их время уже ушло?
Время личных блогов уже ушло или еще только наступает? Блоги нужны для заработка или для души?
Вот и наступил новый отрезок развития русской блогосферы 2018 год. Хотелось бы начать этот год с рассуждений на тему блоги, как бренд будущего. Всё-таки предыдущие года были огромным рывком русской блогосферы вперед, а что же нас ждёт в будущем?
Блог это бренд, и эти бренды у нас ассоциируются с людьми. Даже если блог нам предлагает, какой-то товар или услугу мы всё равно их связываем с личностью этого блога. Порой блогеры, которые являются активным потребителем какого-то товара, влияют на наше восприятие намного сильнее, чем мощные рекламы и PR.
Человек всё чаще выбирает товар, исходя из ассоциации товара с кем-либо, то есть он не делает выбор в пользу знания об этом продукте, он выбирает эмоционально. Если блогер имеет кристально чистую репутацию и может порекомендовать только честный заработок или товар, то и доверие к нему в разы больше со стороны покупателей!
Наше человечество сейчас находится в эре глобального социума, это означает, что мы можем свободно общаться с любым человеком напланете, мы можем узнать его мнение обо всем на свете. К тому же мы можем легко ознакомиться с мнениями множество людей по любому вопросы и составить какие-то свои выводы. То есть у нас есть возможность составить своё личное отношение о продукте или услуге.
Раньше же продавцы всегда что-то обещали, и не всегда это было правдой, вплоть обещания доходили до абсурда. Сейчас же с появлением блогов манипулировать сознанием людей стало всё сложнее. Началась эпоха, когда любая ложь обнаруживается быстрее, чем она может принести прибыль продавцу! Всё больше компаний будут прибегать к рекламам в блогах, так как блоги выражают личное мнение человека. А если этот человек добился уважения в своих кругах, то представляете, какой от этого будет рекламный эффект.
Задумайтесь, кто больше сейчас продаст товара: менеджер по продажам или блогер, у которого подписчиков за 10 000? Вот вам и ответ на вопрос, блог это бренд будущего, через который можно даже будет продать слона, а значит, они будут пользоваться спросом, отсюда появится конкуренция в блогах, а конкуренция повышает качество блогов. Отсюда и вывод блоги в будущем будут очень уникальны и прибыльные.
Cтатей на эту тему пока нет.
Блоги будут еще играть важную роль продвижения в интернете!