Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 3 декабря 2011, в субботу, в 17:22. С того момента...

1528
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Ребёнок и Игры!

Автор: Игорь
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Игры - любимое занятие Богов!

 

   Современная жизнь немыслима без использования компьютера. Учёба, работа, научные изыскания, творчество - все аспекты деятельности вовлекают взрослую жизнь в нарастающую зависимость от электронного ящика с монитором и клавиатурой. Можно сказать, что это технологический прогресс. А как тогда на счёт двух сторон одной медали? И где та грань, которая называется мерой? Ответ прост - мера в нас самих!

   Мы являемся биологическими существами органического мира, на которых мягкие или жёсткие высокочастотные излучения оказывают только отрицательное воздействие. Помимо этого наша биология наделена и великой тайной жизни, коими являются ум и психика, а ведь именно они находятся под постоянным давлением, так называемой компьютерной виртуальной реальности.

   Взрослые просто обречены на борьбу с этими негативами и, если с детства они успели получить заряд здоровья, то борьба эта будет успешной. Но как сохранить этот заряд у современного ребёнка?

   С детьми всё обстоит гораздо сложнее. Статистика утверждает, что главным пагубным фактором отрицательного воздействия компьютера на здоровье ребёнка является дурной пример родителей или их неспособность наладить гармоничное общение ребёнка с компьютером. Поначалу ребёнок наблюдает за тем, как, родитель побеждает в очередной отупляющей стрелялке, а потом становится сознательным последователем в компьютерной зависимости.

   Не поддавайтесь соблазну заменить себя компьютером. Не привлекайте по своей инициативе внимание ребёнка к компьютеру, который не должен быть в детской комнате. Всему своё время!

   И рано или поздно встаёт вопрос, - с какого возраста можно начинать это гармоничное общение?  Ответ у медиков почти единодушный - не ранее пяти лет (чем позже, тем лучше)! А до этого возраста ребёнок должен пройти свой, качественно другой, и очень не простой курс общего развития.

   Необходимо обеспечить свободное время ребёнка более разнообразными занятиями: гонять футбол во дворе, заниматься музыкой, ходить в различные кружки и секции. Компьютер должен быть не единственным и не главным, а одним из многих увлечений. Конечно - всё это требует немалых физических (кстати, не обязательно материальных) усилий от родителей, но надо себя ломать - ибо альтернативы  нет!

   Но вот время пришло, и наступил самый важный момент - начало освоения компьютерной техники - и это, конечно, игры. Для гармоничного развития личности и талантов игры должны подбираться, прежде всего, по возрасту.

   Психологи всех стран настоятельно не рекомендуют давать детям жестокие игры, в которых ребёнка учат стрелять в людей, воровать, драться. Не надо растить убийц и психопатов! Выбирайте спокойные, развивающие игры . Они усиливают способность к анализу окружающего мира, учат грамматике и арифметике, вырабатывают смекалку и привычку думать, тренируют память. Здесь важно сразу исключить наиболее пагубные для умственного и нравственного развития детей военизированные остросюжетные игры, получившие название "стрелялки", "догонялки", "убивалки".

   По данным ЮНЕСКО игры, в которых важен процесс, а не результат, угнетают умственное развитие и способствуют возникновению компьютерной зависимости, которую легче предупредить, чем лечить - старая истина о любой дурной привычке!

   И Всемирная Организация Здравоохранения предупреждает: дети испытывают утомление, рассеянность и беспокойство уже в первую четверть часа работы, а в школах, где используются компьютеры с младших классов, у учеников уже появились взрослые болезни сердечно сосудистой системы.

  Не нужно превращать компьютеры в своих дублёров, никакое чудо технологий не сможет заменить человеческого общения, а упущенного здоровья уже не вернуть.

   В настоящее время у многих людей есть компьютер, на котором любят играть и дети, и взрослые. Но там, где окружающая обстановка вокруг ребёнка создана доброжелательной, красочной, доброй, где ребёнок окружён любовью и вниманием, не остаётся места для виртуального мира и технический прогресс стоит на службе у человека, а не наоборот!

 

 

 

Источник: Игорь

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: