Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 августа 2014, в пятницу, в 19:39. С того момента...

999
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Средства для ухода за лицом практически не меняются

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Около 50% всех потребителей, принявших участие в исследовании, признали, что выбрав какую-либо марку косметического средства для ухода за кожей лица, они остаются верными ей в дальнейшем.

Аналитическая компания Euromonitor изучила роль бренда косметических средств в выборе продукта  потребителем. Согласно результатам исследования, верность бренду является одним из наиболее эффективных инструментов наращивания продаж, однако такое положение присутствует не во всех сегментах косметического рынка.

Наиболее существенную роль наименование марки играет в сегменте средств по уходу за кожей лица. Около 50% всех потребителей, принявших участие в исследовании, признали, что выбрав какую-либо марку косметического средства для ухода за кожей лица, они остаются верными ей в дальнейшем. В остальных сегментах рынка такая верность наблюдается гораздо реже.

К примеру, при выборе декоративной косметики потребители часто не обращают внимания на бренд продукта - 55% покупателей лаков для ногтей регулярно меняют наименование марки, и только 25% отдают предпочтение одному и тому же бренду. Данные, полученные компанией Euromonitor в ходе исследования, помогут в дальнейшем производителям косметики выработать правильные стратегии, способные значительно увеличить объемы продаж.

Эксперты полагают: порою наиболее эффективно вкладывать средства в развитие уже существующих брендов, нежели продвигать новые, малоизвестные продукты. Особенно актуальным этот вопрос становится в настоящее время, когда на арене постоянно появляются новые игроки, эффективно использующие глобализацию рынка.

Источник: Территория красоты Норма

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: