Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 апреля 2015, в вторник, в 15:09. С того момента...

387
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Мобильное приложение для интернет-магазина: основные плюсы

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В 2015 году к нам всё чаще стали поступать запросы на разработку мобильного приложения для интернет-магазина. Мы попытались разобраться, чем вызван такой большой интерес к созданию мобильных приложений для интернет-магазинов?

Мы полагаем, что при грамотном проектировании мобильного приложения и его интеграции с серверной частью интернет-магазина клиент может оценить следующие достоинства:

  1. Офлайновый режим работы. Каталог товаров загружается с сервера на мобильное устройства. Как только появляется у пользователя Интернет, каталог автоматически обновляется. Пользователи при этом не зависят от наличия интернет-соединения: они  могут ознакамливаться с товарными предложениями, отправлять выбранные товары в корзину и даже формировать заказ даже при его отсутствии. При появлении интернет-подключения заказ будет автоматически отправлен на сервер непосредственно приложением без участия пользователя. 
  2. Получение пуш-уведомлений. Для интернет-ритейлеров очень важно своевременно доносить до целевой аудитории маркетинговую информацию: новые поступления, специальные предложения, акции, скидки. В таких случаях сотрудники интернет-магазина традиционно совершают смс- и email-рассылки, а также звонки. Использование пуш-уведомлений позволяет оперативно сообщать покупателям важную маркетинговую информацию без дополнительных затрат. 
  3. Отзывчивость интерфейса, высокая скорость работы приложения. Мобильное приложение в сравнении с сайтом интернет-магазина работает быстрее, использует все преимущества ОС, требует меньше времени на загрузку экранов и переключение между ними. Данный фактор является большим плюсом для клиентов, успевшим также оценить высокий уровень дружелюбности мобильного интерфейса, что в итоге повышает их общую лояльность к мобильному приложению.
  4. Экономный расход интернет-трафика. Мобильное приложение в отличие от сайта не загружает html-страницы, а загружает и отправляет на сервер только данные. Эта функциональность обеспечивает меньший расход интернет-трафика по сравнению с интернет-магазином.
  5. Магазин всегда «под рукой». Наличие иконки в разделе «Приложения», моментально запускающей мобильное приложение, является также одним из уникальных преимуществ, т.к. пользователю не требуется время на открытие браузера и на ввод адреса любимого интернет-магазина. 

Приведенные выше преимущества позволяют не сомневаться, что мобильное приложение для интернет-магазина еще долго будет востребовано среди интернет-ритейлеров для обеспечения необходимого уровня доходов и лояльности клиентов.

Источник: www.it-grands.ru/mobilnoe-prilozhenie-dlya-internet-magazina

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.