




Статья добавлена 28 апреля 2015, в вторник, в 15:09. С того момента...
952 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Мобильное приложение для интернет-магазина: основные плюсы

В 2015 году к нам всё чаще стали поступать запросы на разработку мобильного приложения для интернет-магазина. Мы попытались разобраться, чем вызван такой большой интерес к созданию мобильных приложений для интернет-магазинов?
Мы полагаем, что при грамотном проектировании мобильного приложения и его интеграции с серверной частью интернет-магазина клиент может оценить следующие достоинства:
- Офлайновый режим работы. Каталог товаров загружается с сервера на мобильное устройства. Как только появляется у пользователя Интернет, каталог автоматически обновляется. Пользователи при этом не зависят от наличия интернет-соединения: они могут ознакамливаться с товарными предложениями, отправлять выбранные товары в корзину и даже формировать заказ даже при его отсутствии. При появлении интернет-подключения заказ будет автоматически отправлен на сервер непосредственно приложением без участия пользователя.
- Получение пуш-уведомлений. Для интернет-ритейлеров очень важно своевременно доносить до целевой аудитории маркетинговую информацию: новые поступления, специальные предложения, акции, скидки. В таких случаях сотрудники интернет-магазина традиционно совершают смс- и email-рассылки, а также звонки. Использование пуш-уведомлений позволяет оперативно сообщать покупателям важную маркетинговую информацию без дополнительных затрат.
- Отзывчивость интерфейса, высокая скорость работы приложения. Мобильное приложение в сравнении с сайтом интернет-магазина работает быстрее, использует все преимущества ОС, требует меньше времени на загрузку экранов и переключение между ними. Данный фактор является большим плюсом для клиентов, успевшим также оценить высокий уровень дружелюбности мобильного интерфейса, что в итоге повышает их общую лояльность к мобильному приложению.
- Экономный расход интернет-трафика. Мобильное приложение в отличие от сайта не загружает html-страницы, а загружает и отправляет на сервер только данные. Эта функциональность обеспечивает меньший расход интернет-трафика по сравнению с интернет-магазином.
- Магазин всегда «под рукой». Наличие иконки в разделе «Приложения», моментально запускающей мобильное приложение, является также одним из уникальных преимуществ, т.к. пользователю не требуется время на открытие браузера и на ввод адреса любимого интернет-магазина.
Приведенные выше преимущества позволяют не сомневаться, что мобильное приложение для интернет-магазина еще долго будет востребовано среди интернет-ритейлеров для обеспечения необходимого уровня доходов и лояльности клиентов.
Источник: www.it-grands.ru/mobilnoe-prilozhenie-dlya-internet-magazina
Cтатей на эту тему пока нет.