Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 июля 2009, в понедельник, в 12:39. С того момента...

1445
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Великий Японский Писатель Ермолай Печенкин

Автор: zozo
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Стеб по теме всемирной японизации. И еще один вариант для "крутого" азиатского боевика. Не принимайте слишком серьезно*)

Куда не глянь – суши. Кого не спроси – Мураками. Кого не зови – каждый сакэ принесет.

Объявлена всеобщая Японизация, поэтому Я – Печенкин Ермолай Сирофимыч – превращаюсь в Таборэ Око с острова Хонсю, мать которого сошла с ума в середине 60-хх на почве чрезмерного употребления ЛСД, а отец, известный джаз-музыкант, насиловал маленького шестилетнего Таборэ, играя на саксофоне песни старого доброго Армстронга.

 И пишет Око о своем тяжелом детстве полновесный на семи ста страницах роман, о силе духа обычного мальчика, который переезжает в большой город -  Иокогама, - чтобы избавиться от прошлого и найти будущее. На этом пути ему встречаются наркоманы, сутенеры, проститутки и воры, а также кареглазая Томоко в строгой школьной форме частного пансионата для девочек. Она страдает краткосрочной потерей памяти, а так же совсем недавно обнаруженной раковой опухолью на правой груди. Таборэ, вступив в бандитскую группировку «Конишуа», начинает работать наемным убийцей, чтобы заработать деньги на лечение Томоко. Она, естественно, ничего об этом не знает.

Но в один день рука Таборэ дрогнула. Ему заказали убить главного врага «Конишуа» - Отояки Самадзи главаря банды «Кабэ». Таборэ поджидал жертву в подъезде, но под руку с Отояки шла его дочка с большими карими глазами точь-в-точь как у Томоко. Таборэ  не смог нажать на курок.

«Конишуа», - а кто бы сомневался? – берут в заложники Томоко и выдвигают ультиматум: «Либо смерть Отояки, либо смерть Томоко». Таборэ решает порешить всю группировку «Конишуа» и, уложив на голове фиолетовый ирокез лаком для волос, а лицо раскрасив в цвет military, отправляется в бой. Через плечо M-16, за спиной два самурайских меча, в боковых карманах штанов стальные ножи.

Пули пронзают тела охранников в черных костюмах, стекла разлетаются на осколки, а Таборэ кувыркается, уклоняясь от выстрелов. Он поднимается на последний этаж. Его встречают 50 тупых, как сковородка,  телохранителей лидера «Конишуа» Кобо Мутори. Таборэ рубит их мечами, словно комаров газеткой, и, перешагивая через трупы, проходит в офис Мутори. Тот стоит у раскрытого окна, схватив за горло Томоко. Таборэ, глухой к отчаянным крикам Кобо, резким движением кидает нож ему в лоб. Хрипя, Мутори выпадает из окна, утягивая за собой и Томоко, но в последний момент Таборэ удается схватить ее за руку и вытащить обратно. Он подхватывает ее на руки и выносит из здания. Слышны сирены приближающихся полицейских машин.

Таборэ приносит ее в сад апельсиновых деревьев. Они занимаются любовью. Грудь Томоко приподнимается, и она вздыхает. Томоко умирает. Таборэ делает себе харакири.

Редактор – не поверите, но его фамилия Зануда, - шмыгая простуженным носом, листает мой текст. Чиркает красной ручкой и о чем-то чертыхается. Брезжа слюной, старый пень спрашивает:

- И кто же это написал?

- Великий Японский Писатель – Таборэ Око, - отвечаю, стараясь не проколоться, - а я переводчик – Ермолай Печенкин.

- Конечно, конечно, - потирает маленькие атрофированные ладошки, - я так и думал. Таборэ Око… Да таких имен нет! Нет таких имен! И писателя такого нет, раз нет имени!

- Что Вы, Таборэ очень известный писатель, - притворяюсь я.

- Да срал я на твоего Таборэ! Забирай! – Впихивает мне текст и указывает на дверь. – Ермолай Печенкин… развелось японских писателей, понимаешь.

Вот так и живут Великие Японские Писатели из Балаково. Ни суши, ни Мураками, ни Сакэ, все огурцы с водкой да томик Пастернака под подушкой.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: