Извините, вы уже голосовали за эту статью!
3.3       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 января 2009, в понедельник, в 08:51. С того момента...

3193
просмотра
0 добавлений в избранное
3 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Поколение "О": Поколение Сети, выбравшее президента

ответ на статью « Взлом и секреты сайта vkontakte.ru»
Автор: zozo
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Лучше всего с Сетью обращаются те, кто выросли вместе с нею. Поколение Сети уже успело заявить о себе и в политике. Во многом благодаря их активности президентом США стал Барак Обама, за что это поколение уже успели окрестить «поколением О».

Активная жизненная позиция поколения Сети заставляет внимательнее присмотреться к нему и ученых, и политиков, и бизнесменов. Один из них — Дон Тэпскотт, канадский бизнесмен, член совета директоров нескольких компаний, консультант, специализирующийся на бизнес-стратегии и перестройке управления предприятий, —недавно выпустил книгу «Grown Up Digital: How the Net Generation is Changing Your World», посвященную этому новому поколению. Он попытался разобраться в том, что меняет в жизни общества молодое поколение, взращенное Сетью, — в образовании, в культуре, политике и экономике.

Одним из главных политических событий ушедшего года стала впечатляющая победа Барака Обамы на президентских выборах в США. Кто же принес яркую и безоговорочную победу сенатору афроамериканского происхождения от демократов? Не будет ошибкой сказать, что итоги голосования 4 ноября 2008 года показали силы поколения, которое только входит в общество. Дети американских семей послевоенного беби-бума доказали, что им вполне по силам создавать новых лидеров и менять направление истории.

Молодежь пришла на последние выборы в США в невиданных до того масштабах: 49% молодых избирателей явились на выборы, а в десяти ключевых штатах явка представителей сетевого поколения составила 64%. Обама, в отличие от всех своих соперников и предшественников, сделал ставку на способность сетевого поколения самостоятельно организовывать свою деятельность, не дожидаясь указаний сверху. Неожиданные перемены, привлекшие молодежь и афроамериканцев, возможно, и стали тем ключевым моментом, что принес Обаме победу в традиционно разделенных политическими предпочтениями штатах. Зримым доказательством того, насколько серьезно демократы подходили к осуществлению этих планов, служит тот факт, что соответствующее отделение предвыборного штаба возглавил 23-летний Крис Хьюз, один из основателей самой большой социальной сети интернета — Facebook (почти 150 млн пользователей по всему миру).

Хьюз без лишней шумихи переписал привычные, выработанные десятилетиями аксиомы организации предвыборных мероприятий. Предоставить эту инициативу самим политическим активистам еще никто не пробовал. Результаты налицо. Предвыборная группа Students for Obama появилась благодаря одному студенту, первокурснику Тобину ван Остерну из Университета Джорджа Вашингтона. Он на летних каникулах создал группу в Facebook и пригласил в нее своих соседей по кампусу. Участники призывали сенатора Обаму выдвинуть свою кандидатуру на пост президента. Через два года у них были отделения в 800 кампусах по всей стране. Тысячи студентов и недавних выпускников участвовали в предвыборной гонке как штатные члены или активисты-добровольцы.

И это только одно из многих объединений молодых сторонников Барака Обамы, возникших практически спонтанно. Campus Vote Initiative и Your Vote/Your Voice поощряли студентов высших учебных заведений принять участие в выборах. Energy Action Coalition объединила усилия 48 групп защитников окружающей среды, которые способствовали победе тех кандидатов, которые уделяли большее внимание проблемам защиты окружающей среды. Bus Federation набирала своих участников — людей, которые обходили дома в спальных районах, убеждая жителей не пренебрегать участием в выборах, — прямо в кампусах, барах, на концертах и даже в старших классах школ. Так же поступали в Hip Hop Caucus — движении, ориентированном преимущественно на рабочую молодежь. И все эти группы активно использовали недооцененный, как оказалось, потенциал YouTube, Facebook, MySpace, привлекая внимание молодых избирателей.

Способность нового поколения коллективно работать онлайн возникает уже в детстве и влияет на все стороны жизни. Даже то, как они используют технологии, резко отличается от привычек старших. Взять хотя бы сотовый телефон. Старшее поколение с его помощью делает звонки или, самое большее, проверяет электронную почту. Молодежь, в свою очередь, практически не использует электронную почту в личной переписке, считая ее слишком старомодным методом общения. Каждый мобильный телефон для них — это устройство, с помощью которого можно искать информацию в Сети, обмениваться сообщениями в IM-сетях в реальном времени, делать снимки и видео. Это поколение многозадачно. Они не боятся спорить и отвечать, быть инициативными, сотрудничать, самостоятельно организовывать своих сверстников на дело, которое им интересно. Они мыслят стратегически всюду — от бизнеса до видеоигр. Им мало наблюдать и даже управлять. Сетевому поколению необходимо полноценно участвовать в происходящем.

И тут на первый план закономерно выходит Сеть. Их Сеть, ставшая местом, где простые люди свободны действовать сами, не дожидаясь указаний свыше. И именно правила жизни в этой среде становятся образцом для подростков. Они привыкают к тому, что нормально именно интерактивное, двустороннее общение — неважно, с учителями ли, с бизнесменами и центрами обслуживания, с политиками и даже работодателями.

Феномен нового поколения не ограничен рамками одной страны. По всему миру новое поколение начинает вливаться в жизнь общества, меняя демографические тенденции, медиамодели, стратегии маркетинга и создавая новые модели сотрудничества. В то время когда многие видят в них только вчерашних подростков с рассеянным вниманием, низким IQ и нулевыми социальными навыками, они самостоятельно создают новые способы мышления, взаимодействия, работы и социализации.

Не стоит и говорить о том, что обыденное сознание воспринимает такое поведение как вызов. Но те, кто принимают правила игры, предложенные молодыми, получают все выгоды от их энергии и активности. Как это сделал Барак Обама, — и в первой же после обнародования предварительных результатов голосования речи он особо поблагодарил своих молодых избирателей за доверие. Судя по результатам, он сделал правильный политический выбор.

Статьи по теме:

Музыка в социальных сетях

Торрент-маркетинг

 

 

Источник: chaskor.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 3


Анонимно   16 г. назад

Поколение "O" - очередное поколение лохов. Концепция выборной демокритии носит аномально психопатический характер отрицания эволюционной концепции правовой деморатии. Обама - надежда мракобесов.
Валерий Ушаков

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   16 г. назад

лох - это судьба. так что иди в задницу.

Ответить
Сообщение:
Re: Валерий Ушаков   16 г. назад

Спасибо за приглашение, но мне с Вами не по пути.
Валерий Ушаков

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: