Статья добавлена 15 мая 2008, в четверг, в 01:29. С того момента...
1614 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бесплатный сыр бывает не только в мышеловке.
Бесплатная раздача образцов продукции - давно проверенный маркетинговый ход.
Чаще всего к этой практике прибегают производители недорогих товаров, в том числе продуктов питания, косметики и пр. Но недавно на «бесплатную» промо-акцию решился производитель серебряных украшений - компания из Лос-Анджелеса Silver Jewelry Club.
По замыслу SJC, бесплатные образцы помогут клиентам оценить качество продукции компании и рассказать об этом своим друзьям, что запустит механизм вирусного маркетинга. Идея выглядит довольно странной, ведь украшения конкурентов легко можно потрогать и примерить в любом магазине. Тем более всё-таки придётся кое-что заплатить: около шести долларов уйдёт на доставку украшения от фабрики до двери дома клиента, таможню и упаковку. Правда, в сравнении с ценой самого изделия – около 50-60 долларов - это не так уж и много.
Silver Jewelry Club регулярно выкладывает на своём сайте фотографии бесплатных образцов, но в распоряжении клиентов оказывается не более 15 минут, чтобы заказать понравившееся ожерелье или кольцо.
«Бесплатные товары – способ показать нашу продукцию, - говорят в компании. - Конкуренция на данном рынке очень сильна, и мы бы хотели, чтобы потребители запомнили наш брэнд».
Сегодня Silver Jewelry Club доставляет бесплатные украшения уже в 54 страны мира. Об отдаче пока ничего неизвестно. Впрочем, компания вряд ли разорится на таком маркетинге: количество бесплатных образцов, разумеется, ограничено.
Источник: Идеи для Вас - готовый бизнес, бизнес идеи, бизнес-обзоры.