Статья добавлена 2 сентября 2009, в среду, в 11:56. С того момента...
2317 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Отзыв о ВАЗ 2114 или год вместе с черным тазиком
В этот раз речь пойдет о машине. О простом отечественном автомобиле модели ВАЗ-21144
И так. В этот раз речь пойдет о машине. О простом отечественном автомобиле модели ВАЗ-21144 (если кто не знает, то это последняя модификация ВАЗ-2114) 2008 г. выпуска цвета «млечный путь» (чёрный металлик) с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра в комплектации «Норма».
Не будем вдаваться в подробности, почему была куплена именно эта машина, на то была масса причин. Одно могу сказать – это не было пределом моих мечтаний явно. Брался автомобиль взамен старенькой восьмерке 97 года выпуска. На данный момент пробег 27800 км. большей частью по городу.
Немного эмоций сразу после покупки! Люди обычно пишут что-то вроде: «После моей старой шестерки, ВАЗ-2114 – это просто обалденный комфортный и шустрый автомобиль!». Ага, после шестерки, как же! Да мне после восьмерки с двигателем 1.5 четырнадцатая показалось чудом инженерной мысли в плане разгонной динамики. Помню когда выезжал из автосалона на дорогу, чуть нажал на газ, и возникло ощущение, что машинка просто прыгнула вперед. Но это были только эмоции Да двигатель неплохой (кстати, тот же самый, что ставят на «Калины»), не скажу, что он шустрее старого 1.5, но тяговитей это уж точно. Сравнил буксировку семерки друга на своей старой восьмерке и вытягивание Нексии, севшей на брюхо в песок, на новой четырнадцатой… Нексию вытащить было легче
Я не буду говорить, что это очень хороший автомобиль за свои деньги… нет! Он был-бы таковым, если бы его цена была 130-150 тысяч рублей, но уж никак не 230-240! А сравнивать даже с таким ширпотребом как Nexia, Accent и Spektra даже вообще нечего, ВАЗ заведомо проиграл. Но уж коль мы его взяли, давайте посмотрим, как говорится, «Ху из ху»
Доработки автомобиля:
1) магнитола Pioneer DEH-2000MP – 2800 р.
2) колонки 13 см. в штатные места передних дверей Pioneer – 990 р.
3) колонки 20 см. в заднюю полку Pioneer TS-A2003i – 2500 р.
4) майки на сиденья – 800 р.
5) литые диски 13″ чёрные 4GO – 7800 р.
6) бортовой диагностический компьютер Multitronix X15 – 2200 р.
7) руль полуспортивный отечественный (кстати, очень удобный) – 800 р.
декоративная рамка на задний номер – 150 р.
9) тонировка по кругу кроме лобового стекла – 2000 р.
10) жеклеры стеклоомывателей – 100 р.
11) дворники Chempion зимние – 500 р.
12) колодки передние Ferodo – 450 р.
13) сигнализация Alligator M2200 c автодоводчиками стекол – 5600 р.
14) провода акустические и силовые – 1000 р.
ИТОГО: 27690 р.
Поломки и ремонт:
1) датчик коленвала (в первую неделю) – замена по гарантии
2) шаровая левая и пыльник шруса (25000 км.) вместе с работой – 1200 р.
3) бочок расширительный (26000 км.) – 60 р.
4) кран печки (27500 км.) – 270 р.
5) термостат (27500 км.) – 290 р.
6) замена термостата – 200 р.
7) замена крана печки – 600 р.
полная смена антифриза 2 канистры – 750 р.
ИТОГО: 3370 р.
Расход бензина в среднем примерно 8-9 литров на 100 км при езде по городу, 5.5 литра по трассе.
Регламентное обслуживание обходится в 3000-3500 каждые 10000 км.
Есть мнение, что через год ее лучше продать, иначе вложения в ремонт увеличатся в разы.
Вот такой вот он отечественный ТАЗ! Простой, надежный и дешевый!
Источник: О...