Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 ноября 2012, в четверг, в 10:29. С того момента...

1532
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как правильно исправлять ошибки в своем бизнесе?

Автор: Артём
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как на предприятии внедрить автоматизированный процесс исправления любых ошибок?

Приветствую всех, с вами снова ваш надёжный бизнес консультант, Артем Коротеев! Сегодня мы поговорим о таком важном аспекте бизнеса как работа над ошибками. На эту тему даже в интернете удаётся найти крайне мало информации, в первую очередь, потому что она считается неважной и второстепенной. Большинство моих знакомых предпринимателей вообще уверены в том, что работа над ошибками должна идти сама собой и лезть в этот процесс не нужно. Однако рассмотрим этот процесс внимательнее, посчитаем, сколько денег теряет компания при таком подходе и как этих потерь можно вообще избежать.

Во-первых, определимся, что мы понимаем под определением «алгоритм исправления ошибок». Алгоритм исправления ошибок -  это комплекс мероприятий по сбору информации об уже проделанной работе, её анализе, и составлению списка корректировки будущих действий и контроль внедрения этих действий. Работа в данном направлении должна быть обязательно алгоритмизирована и вестись в определенном порядке, с соблюдением периодичности. Если работа будет вестись не периодично, пользы практически не будет, ошибки будут повторяться снова и снова.

Теперь разберем ситуацию, как это все должно выглядеть на практике. На предприятии, из числа старших менеджеров, назначается и обучается один или несколько сотрудников. Их роль – вести учет по контроль - листам и фиксировать правильность исполнения рабочего процесса и достижение итогового  результата. Все отклонения от нормы фиксируются и детально  описываются, в конце дня, недели или месяца. После этого все документы собираются, самые частые ошибки выписываются и обсуждаются на собрании руководителей и креатив бригады. Обсуждается каждая ошибка, проводится мозговой штурм, и ищутся пути её решения. Руководитель собрания всё записывает  к себе в папку, а после этого переносит документы в электронный вид, красиво оформляет и рассылает руководителям подразделений, с четкой инструкцией по внедрению нововведений.

Вообще роль работы над ошибками в любой компании громадна. Существует утверждение, что невозможно решить проблему на том уровне, на котором она возникла, но чтобы перейти на новый уровень, приходится изобретать, что то новое и работать нестандартными методами. Эта практика очень распространена на Западе, особенно в таких странах как Америка, Великобритания и Германия. Конкуренция в бизнесе там невероятна жесткая и правила ведения бизнеса отточены до мелочей, у них есть чему поучиться. В нашей стране достаточно профессионально этот процесс реализован в компании «Служба доставки АНС Экспресс».

Вообще самое главное – никогда не сдаваться, и если произошла ошибка, единственно правильное действие – учесть опыт и попробовать снова. Но сам этот процесс нужно держать под контролем, следить за ним и улучшать, тогда ваша фирма будет правильно расти и развиваться, что через определенное время даст большую положительную отдачу. Важно понять, что это отдельный процесс, который требует соответствующего подхода, с обязательным назначением ответственного лица.

На сегодня все, следите за следующими публикациями, с уважением к вам, Артем Коротеев!

Источник: Служба стратегического планирования АНС

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: