Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2018, в среду, в 17:54. С того момента...

1094
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Разновидности интернет-баннеров

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Реклама двигатель торговли! в данной статье речь идет о рекламных банерах в интернете, их преимуществах и их развитии.

Первоначально баннером называли статичное рекламное изображение, расположенное на сайте и содержащее в себе гиперссылку на сайт рекламируемого товара или услуги. После бурного развития данного направления, появились несколько групп баннеров, схожих по общим признакам.

Баннер – растяжка. Аналог вывесок в наружной рекламе. Располагается в верхней части страницы и занимает всю ее ширину. Создается он таким образом, чтоб при любом расширении экрана масштабироваться и изменять свой размер согласно ширине окна.

С развитием флеш – технологий появился особый вид баннеров, называемых Рич-медиа. Считается самым агрессивным методом, так как демонстрируется зачастую с анимацией и звуковым сопровождением, при чем появляется поверх страницы и перекрывает искомую информацию.

Баннер – расхлоп состоит из двух флеш изображений. Первого небольшого постоянно находящегося в поле зрения на странице и второго, раскрывающегося после клика или наведения курсора.

Имитационный баннер – полностью копирует всплывающее сообщение на сайте социальных сетей или других информационных ресурсов. В основном он содержит в себе информацию о товаре, наиболее подходящему тематике сайта, на котором он расположен.
И Поп-Андер. Блок баннера, при клике на который открывается целая страница в отдельной вкладке или окне браузера.

По типу размещения все баннеры делятся на статические. Такие баннеры постоянно находятся на определенном месте на сайте. И динамические. При таком типе размещения рекламный баннер чередуется с другим в определенные промежутки времени или после обновления страницы.

Главной задачей любого баннера является информирование пользователя об бренде или товаре, поэтому основной упор при их создании идет на простоту и запоминаемость. Минимум текста, яркая картинка и правильное месторасположение позволит вам получить максимальную выгоду от размещения.

К сожалению, любой баннер со временем перестанет работать . Такое понятие еще называют изнашиваемостью. После нескольких просмотров человек просто перестает замечать и обращать внимание на него. Что бы баннер не замыливался, лучше всего отдавать предпочтение динамичному типу размещения.

Источник: Веб Маркетинг Групп

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: