Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 января 2011, в четверг, в 17:32. С того момента...

2246
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Ремонт кик-стартера

Автор: Евгений
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Подробное руководство по ремонту втулки кик-стартера отечественных мотоциклов

Иногда бывает так, что мотоцикл падает прямо на кик стартер. Если после этого ножка стартера свободно прокручивается - требуется ремонт коробки передач. Чаще всего разбивается втулка, которая устроена прямо в корпусе трансмиссии. В этой втулке находится ударный подшипник и возвратная пружина шестерни главной передачи.

Ремонт, в большинстве случаев, не представляется возможным и единственный выход - замена части корпуса трансмиссии. Но можно отремонтировать её. Для этого вам понадобится аргонодуговая сварка , как правило, аргоном варят в шиномонтажках, в которых  занимаются ремонтом литых дисков.

 Аргонодуговой сваркой можно ремонтировать алюминиевые детали без потери их прочности. Попросите сварщика в шиномонтажке как можно аккуратнее наплавить отколовшуюся стенку втулки. Как правило, это не составляет труда для опытного сварщика.

 Затем вам необходимо приобрести специальную абразивную насадку на дрель, либо сверло по диаметру втулки, осторожно профрезеруйте втулку до стенки корпуса трансмиссии. После этого можно очистить втулку и прилегающие механизмы от грязи и металлической стружки, смазать литолом и собрать трансмиссию. Зачастую ремонтируемая втулка при повторном падении уже не скалывается. 

Источник: Общество сварщиков

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: