Статья добавлена 20 января 2011, в четверг, в 17:32. С того момента...
2238 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ремонт кик-стартера
Подробное руководство по ремонту втулки кик-стартера отечественных мотоциклов
Иногда бывает так, что мотоцикл падает прямо на кик стартер. Если после этого ножка стартера свободно прокручивается - требуется ремонт коробки передач. Чаще всего разбивается втулка, которая устроена прямо в корпусе трансмиссии. В этой втулке находится ударный подшипник и возвратная пружина шестерни главной передачи.
Ремонт, в большинстве случаев, не представляется возможным и единственный выход - замена части корпуса трансмиссии. Но можно отремонтировать её. Для этого вам понадобится аргонодуговая сварка , как правило, аргоном варят в шиномонтажках, в которых занимаются ремонтом литых дисков.
Аргонодуговой сваркой можно ремонтировать алюминиевые детали без потери их прочности. Попросите сварщика в шиномонтажке как можно аккуратнее наплавить отколовшуюся стенку втулки. Как правило, это не составляет труда для опытного сварщика.
Затем вам необходимо приобрести специальную абразивную насадку на дрель, либо сверло по диаметру втулки, осторожно профрезеруйте втулку до стенки корпуса трансмиссии. После этого можно очистить втулку и прилегающие механизмы от грязи и металлической стружки, смазать литолом и собрать трансмиссию. Зачастую ремонтируемая втулка при повторном падении уже не скалывается.
Источник: Общество сварщиков