Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 ноября 2010, в понедельник, в 21:24. С того момента...

1352
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Успех на ЭКСПО-2010 оказался ненужным в России.

Автор: Alex
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

По итогам выставка ЭКСПО-2010 в Шанхае, Россия заняла второе место и 189 стран участников, но об этот большом успехе отечественные СМИ предпочитают не говорить.

Месяц назад завершилось  всемирная выставка ЭКСПО-2010 в Шанхае. Китайцы очень тщательно готовились к этому событию. Расходы на проведения выставки превысил расходы на Пекинскую олимпиаду, и результатом они могут быть довольны – 72 миллиона посетителей. ЭКСПО-2010 проходило под лозунгом "Лучше город, лучше жизнь". Китай просто показал миллионам своих граждан, как может выглядеть будущие, они визуализировали его образ, к которому стремится страна.

А что ЭКСПО-2010 принесло России. По итогам, наша страна заняла второе место за раскрытие главной темы выставки «В лучшем городе лучшая жизнь». Это не просто успех, а очень большой успех России. Среди 189 стран участников наша страна добилась этого результата при очень большой конкуренции. Можно сказать - это серебро на чемпионате мира по модернизации. Впервые за многие годы Россия создала свой павильон, его посетили около 7,5 млн человек. Российская экспозиция стала второй по популярности, после китайской среди посетителей выставки.

И как отнеслись к этому большому успеха в России, о нем практически ничего не говорят. Где наши объективные СМИ? Почему они замалчивают этот успех. Мало того отечественные СМИ и блогеры вылили огромное количество грязи на наш павильон, одни злорадства по поводу символа нашей экспозиции - Незнайки, чего стоят. По этим материалам сложилось мнение, что участие России в выставке закончилось грандиозным провалом.

У России мало побед последние годы. Ну так вот - реальный большой успех на ЭКСПО-2010! Россия представила концепцию развития города будущего, вызвавшего огромный интерес в мире и удостоился второго места на супер-престижном конкурсе. Но телевидение, газеты, блогеры предпочитают не говорить об этом. Почему несанкционированный митинг кучки буйно-помешаных вызывает лавину сюжетов в СМИ, а большой международный успех встречен молчание. Почему мы с таким усердием выпячиваем свои недостатки и не замечаем своих побед.

Источник: Частное представление.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: