Статья добавлена 27 мая 2009, в среду, в 17:12. С того момента...
2084 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Коктейль Карлы Бруни. Революция оргазмов
Главная революция нашего времени отнюдь не бархатная. Это революция Карлы Бруни, когда все от пятиклассников до офис-менеджеров часами разглядывали грудь и другие прелести жены Саркози.
В этой революции не будет кровопролитий и братоубийства. Не будет пропаганды и кондовой идеологии. Никаких баррикад, стачек и громких лозунгов.
Но поверьте, революция неотложной политической сексуальности захлестнет мир со всей оргазмической яростью. И ни один откровенный сантиметр тел политических лидеров не будет скрыт от камер.
Раньше революционеры бросали в полицейских коктейли Молотова, то теперь пора бросать коктейли Карлы Бруни – зажигательную смесь первородного греха, животного возбуждения и запрещенной страсти.
Экономические саммиты и форумы мировых лидеров – фонтаны новой сексуальности. На глянцевой обложке Cosmopolitan обнаженная Ангела Меркель томно закидывает назад голову на манер Монро, а якро-розовый заголовок гласит: «Куда пойдет Голубой поток?». На Men’s Health бывший канцлер Шредер, шлепая по ягодицам двух медсестер, светится улыбкой в миллион долларов и показными, рубленными мускулами. Участники саммитов в коротких перерывах жадно листают сверкающие страницы, на которых их коллеги по панельным дискуссиям, обтянутые латексом, объясняют особенности грядущей эпохи: тотальный информационный контроль, переход на альтернативные источники энергии, создание мирового правительства.
Жены больших политиков, прежде скрытые строгими протокольными правилами, выходят на сцену и становятся сверхновыми и эталонами для миллионов. Они снимаются в сериалах, на выходе из клубов в нетрезвом виде бьют каблуками папарацци и в светскую хронику газет попадают без трусиков и с бритой головой.
Пресно-горький спектакль, навязанный обществу корреспондентами новостных каналов и агентств, превращается в захватывающее плоть и душу шоу. Раз уж все в этой демократичной симфонии строится без нашего выбора, то притворятся смысла нет – и новый русский прокурор не вынужден жаться по баням с дешевыми проститутками, он просто снимается в очередном продолжении французской Эммануэли, а может в чем и пожестче.
Родоначальница революции Бруни не останавливается на достигнутом. Она издает программную, фундаментальную книгу «Сексъ», которую, как когда-то «Капиталъ» Маркса, после смены читают и разъясняют рабочим.
- Запомните, партнеры, - объясняет рабочим агитатор новой революции. – Все мы одна прекрасная шведская семья. Мы свободны, равны и побратимы. В обществе, где все раздеты, нечего скрывать. Да здравствует Карла Бруни!
Такая изменчивая и ненадежная субстанция как деньги отходит в прошлое. В ходу только экстазы и оргазмы. Все выдуманные бренды, вся страсть к одежде (чтобы только укрыть тело) вымывается новыми инстинктивными культами – тело, голое тело, больше наготы, свободы, вожделения и страсти.
Контракты заключаются в порывах множественных оргазмов. Разница между деловыми и личными контактами нивелируется. Чем ближе ты с партнером по бизнесу, тем он надежнее. Если ты не видел хотя бы фотографий голой жены своего друга, партнера, то это плохо. Значит, ему есть что скрывать.
На финишной ленточке, как и в любой порядочной революции, будет создана новая религия (Брунизм, Брунианство, Брунислам, Брунхизм?) в странах, где по-прежнему государство не отделено от церкви, и культ личности в тех странах, где государства истощены кризисом ценностных ориентиров и общественных идей.
И вот уже шагаешь по Парижу и на месте, где еще вчера в облако вонзалась Эйфелева Башня, стоит стальная Бруни, широко расставив ноги и смотря вдаль, возвещает приход нового революционного порядка: долой мораль икон, пусть процветают соблазнительные развороты журналов. Во вновь захваченной революционными силами Бастилии расселят бывших звезд шоу-бизнеса, которые в суровых тюремных условиях должны будут набирать политический вес.
Никаких больше отвратных толстых бюрократов, одиозных депутатов в линялых и поношенных пиджаках и этих подозрительных женщин-руководителей с большой грудью, отштукатуренными лицами и необъятной талией. Конец вечерним новостям и политики, в которой телесная красота отсутствует, как чувство юмора у телеюмористов.
Парламентские фракции одевает Yves Saint Laurent, снимает на пленку Мартин Скорсезе, речи пишет Гарсия Маркес. Президенты (и их преемники тоже) борются не за нефтяные скважины и влияние в странах третьего мира, а за Оскара в номинации «лучшая мужская роль в новостном сюжете». Премьер-министры вышагивают по миланским подиумам в ботинках Bottega Veneta и в кардиганах от Raulph Lauren. Политические теледебаты, за постановку которых отвечает Том Стоппард, и партийные съезды, которые завершаются массовым распеванием нетленных «We will rock you» и «Cherniy Voron».
И чем не вариант a la финал «Парфюмера», когда по одному мановению руки, все сливаются в едином сексуальном экстазе под зорким взглядом нестареющей Карлы Бруни, французской чувственной революционерки, и сотни камер, передающих развратную картинку на миллиарды экранов, перед которыми в такой же уничижительный экстаз впадают зрители… И впервые за тысячи лет войн, болезней, разбоя на час-другой все жители Земли любят друг друга с животной страстью и не забивают себе голову вопросами, на которые все равно нет ответа.
Женская грудь объединяет нацию быстрее, чем политическое предвыборное плутовство, в которое давным-давно никто не верит. Культ Великой Матери вновь вернулся на большую арену, обнажайте ваши тела и высвобождайте руки.
Источник: ingravity.livejournal.com
Мда...убежден, что личная жизнь у публичных людей, тем более у политиков должна быть прикрыта!!!