Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 ноября 2009, в среду, в 20:24. С того момента...

1856
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как экономично разгоняться?

Автор: Виктор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Постоянный рост цен на бензин стимулирует желание автовладельцев всеми возможными способами улучшать экономичность своих машин.

Конечно, многое зависит от конструкции автомобиля, изменить которую владелец не может. В то же время есть и доступные способы экономии.

Начнем с разгона. Широко распространено такое: чем более «вялый» разгон, тем меньше бензина при этом расходуется. Это не так. Тео­ретически и эксперименталь­но доказано, что для совре­менных автомобилей самый экономичный режим разго­на - примерно при 85-про­центном открытии дроссель­ной заслонки. Разгон с педа­лью газа «в пол» увеличивает расход всего на 5-10%, в пе­ресчете на весь маршрут эта прибавка будет совсем неза­метна. В то же время «вялый» разгон «поедает» топлива ра­за в полтора больше, не гово­ря уже о нелестных эпитетах в ваш адрес со стороны других участников движения. Если хочется разгоняться наиболее экономично, то при наличии эконометра надо держать его стрелку в середине красной зоны. Еще вариант - подло­жите под коврик около педа­ли газа подкладку из пороло­на или другого эластичного материала, чтобы педаль ка­салась коврика, немного не доходя до крайнего положе­ния. Тогда при нормальной эксплуатации нажимайте пе­даль до коврика, а если тре­буется максимальная мощ­ность мотора (например, при обгоне), то до конца, продав­ливая эластичную подкладку.

Другой вопрос: при каких оборотах переключаться на следующую передачу? Мини­мальному расходу топлива обычно соответствует работадвигателя вблизи оборотов максимального крутящего момента, для современных ВАЗов это 3200-3700 об/мин. Переключаться надо примерно при 4000 об/мин, тогда на следующей передаче мотор начнет раскручиваться с 3000 об/мин, тем самым обеспечивая хорошую дина­мику, экономичность, уме­ренный уровень шума и дол­говечность мотора. Ничего страшного не будет, если пе­реключаться при 4500 об/мин или, наоборот, при 3500 об/мин, а вот раскрутка двигателя свыше 5000 оборо­тов экономичности никак не способствует.

Источник: Автовзгляд

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   15 г. назад

сомнительная статья

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: