Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 июня 2009, в четверг, в 00:07. С того момента...

1396
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Вознесение

Автор: vadimb
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Мы постоянно обмениваемся с окружающим миром частицами.

Мы постоянно обмениваемся с окружающим миром частицами. Таким образом мы становимся едины с миром на физическом уровне. И если для нас это "нормально", то для Бога, ставшего человеком, это "скандал".Уже воплотившись в момент зачатия в утробе Марии, Логос (Бог-Сын) стал един во-первых с человечеством (он соединился не с "человеком Иисусом", а сам став человеком Иисусом, воспринял на себя саму "человеческую природу", природу всех людей, т.е. Он соединён теперь и с вами, любезный читатель, потому что Вы - тоже человек)

 

Я очень люблюкогда о церковных догматах разговаривают обычным, современным языком. Не языком парижской школы или сурожско-алфеевским, а таким, который более или менее понятен человеку без двух высших образований. Как вам такой пример?
Всегда как-то подразумевалось что Христос все свое тело переместил на небо и направляет его на землю порционно в таинстве Евхаристии. Он конечно его переместил, согласно догмату, но пока жил - был частью мира. Вспоминаются слова из Дидахэ "Как сей преломляемый хлеб был рассеян по холмам и собранный вместе стал единым, так и Церковь Твоя от концов земли да соберется в царствие Твое".
Любой хлеб съеденный с осознанием этого факта будет своего рода причастием Христу. Именно так и понимали еду наши предки - как приобщение Богу. И Евхаристия, возможно, была не мистическим таинством оторваным от жизни, а венцом, концентрацией этой жизни.

Источник: http://vadimb.livejournal.com/114436.html

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.