Статья добавлена 2 июля 2008, в среду, в 20:50. С того момента...
1334 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Повышение цен на текстовые сообщения
Если Вы думали, что газовые и бензиновые цены повышались слишком быстро, подождите, что случится с текстовой передачей сообщений (смс).
Повышение цен на тексовые сообщения
Если Вы думали, что газовые цены повышались слишком быстро, подождите, что случится с текстовой передачей сообщений (смс). С 2005, нормы, чтобы послать и получить текстовые сообщения на всех четырех главных сетях курьера удвоились от 10 центов до 20 центов за сообщение. Этот процент от увеличения находится на паритете с подобными ценовыми экскурсиями в газовом насосе как ценовая сигнальная ракета сырой нефти. В 2005, американцы заплатили в среднем приблизительно 2.27 $ за галлон за газ по сравнению с больше чем 4 $ за галлон сегодня.
В прошлом октябре, Спринт Nextel был первым, чтобы ввести новую цену 20 центов за текстовое сообщение. AT&T и Радио Verizon скоро следовали с их ценовыми экскурсиями, вступающими в силу этой весной. И на этой неделе Engadget сообщил, что США T-Mobile будут соответствовать другим операторам радио большой тройки в поднимании SMS texting нормы к 20 центам за сообщение. 29 августа ценовое увеличение вступает в силу.
Во вторник, AT&T объявил, что texting будет стоить новым iPhone пользователям больше, чем это имело ранее. Старый план iPhone включал 200 текстовых сообщений голосом за 59.99 $ и планом данных. Но планы относительно новых iPhone 3 г, который поражает полки магазина на следующей неделе, будут стоить 5 $, дополнительные для 200 текстовых сообщений, принося общую стоимость сопоставимого голоса, и данные планируют новые iPhone 3 г к 74.99 $ в месяц. (Это - с $69.99" Нациями 450" связок плюс 5 $ для этих 200 текстовых сообщений).
Новая волна ценовых экскурсий прибывает только один год после того, как все главные курьеры подняли индивидуальные текстовые передающие нормы от 10 центов за сообщение до 15 центов за сообщение.
Так, что с 100-процентной ценовой экскурсией через два года? Хорошо, нет ничего, что изменилось в терминах стоимости, связанной с поставкой этого обслуживания. Фактически, текстовые сообщения стоят курьеры очень немного, чтобы передать. И при сравнении с тем, что курьеры взимают за то, что передали другие услуги данных, такие как загрузки музыки или занялись серфингом Сеть, текстовые передающие нормы кажутся непомерными.
Курьеры ограничивают число характеров, которые могут быть переданы в текстовом сообщении к 160 характерам. Каждый характер составляет приблизительно 7 битов, который удается к максимуму приблизительно 140 байтов данных в текстовое сообщение. Это - арахисы по сравнению с размером посылки или получения электронной почты или разгрузки песни MP3 по клеточной сети.
Один blogger сделал математику. Если бы та же самая оценка была применена на основе в байт к разгрузке песни на один 4 МБ, то это стоило бы пользователю почти 6 000 $, чтобы загрузить единственную песню через SMS texting.
Можно легко предположить, что повышение на текстовом сообщении - несколько тысяч раз, что оно фактически стоит курьерам, чтобы передать это немного данных, полагая, что операторы мобильной связи только заряжают 30 $ к 40 $ в месяц, дополнительным для мобильных планов данных, которые предлагают ценность 5 МБ данных в месяц.
Причина, что курьеры взимают так много за текстовые сообщения, - то, потому что они могут. Даже в 15 центах и 20 центах за популярность, люди желают заплатить за это. Курьеры также пытаются заставить потребителей подписывать для текстовых передающих пакетов и неограниченных планов, которые изменяются по цене от 5 $ в месяц, дополнительных для 200 сообщений к 20 $ в месяц, дополнительным для неограниченного texting на сети AT&T's, например.
Массивное ценовое повышение на texting и растущей популярности texting привело к огромной прибыли для операторов мобильной связи. Verizon сообщил, что для первой четверти 2008, его беспроводные клиенты потратили 11.94 $ в месяц на услуги данных, увеличение приблизительно 33 процентов от годом ранее. Курьер не вспыхивал, на что процент был потрачен на текстовую передачу сообщений против других услуг, но есть хорошее предположение, что много дополнительного дохода от данных прибыло из texting. Всего, мобильные данные составляли приблизительно 20 процентов всех беспроводных продаж для первой четверти Verizon's.
К сожалению, это не похоже, что у потребителей есть много юридического обращения за помощью для того, чтобы заставить курьеры регулировать свою оценку к более разумной норме. Нет ничего незаконного о зарядке столько, сколько рынок будет иметь для любого обслуживания.
Но это не означает что потребители как это. Что Вы думаете о высокой стоимости texting? Вы чувствуете повышение в своем бумажнике все же? Я хотел бы услышать Ваши мысли в Разговоре назад секция ниже.
Источник: http://news.cnet.com