




Статья добавлена 29 апреля 2010, в четверг, в 20:51. С того момента...
1210 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Будущее мини-отелей Санкт-Петербурга

Статья о возможных направлениях развития мини-отелей в СПб
Многие люди часто сталкиваются с невозможностью найти номер в гостиницах
Санкт-Петербурга. Эта проблема нехватки мест в мини-отелях назревала
уже давно – у многих из нас и наших близких найдутся знакомые люди,
которые периодически имели опыт неудачного поиска гостиничного номера в
нашем городе на протяжении нескольких последних лет. Бронировать заранее
номера мини-гостиниц также не всегда удается, особенно если в
Петербурге в нужный период происходит какое-либо событие или просто
время пребывания в городе совпадает с выходными днями. Одним словом,
мини-отелей и гостиниц часто на всех не хватает.
Собственно, что можно считать мини-отелем? Обычно к этому классу относят
гостиницы, количество номеров в которых не превышает двадцати. У
мини-отелей часто возникают затруднения с отнесением их какой-либо
категории по количеству звезд в силу отсутствия развитой законодательной
базу по этому типу гостиниц. Обычно они получают не более 3 звезд, хотя
предоставляемый уровень обслуживания и комфорта в заведении может быть
очень высоким – но, увы, получить полагающие «звезды» в Санкт-Петербурге
тоже проблема.
К сожалению, именно из-за такого занижения в официальной оценке звезд
мини-отелей у многих потенциальных клиентов создается впечатление, что
мини-гостиницы Северной столицы (как, в общем-то и любого другого
населенного пункта в России) являются чем-то второсортным и совершенно
не отвечающим современным стандартам гостиничного обслуживания. Многие
люди еще с советских времен привыкли к тому, что маленькие гостиницы
обычно являлись ведомственными, а, значит, по определению
низкокачественными.
На самом деле часто можно наблюдать совершенно противоположную
закономерность: постояльцы крупных гостиниц часто бывают неприятно
удивлены низким качеством обслуживания. И дело тут в простой
закономерности – чем больше размах, тем меньше времени уделяется на
каждого конкретного клиента.
Мини-отели же наоборот часто могут похвастаться гораздо более
индивидуальным и качественным обслуживанием своих клиентов именно за
счет своего небольшого размера. Также следует заметить, что небольшого
количества номеров мини-отелям гораздо выгоднее предоставлять дорогие
высококачественные номера и обслуживание, чем обычным гостиницам,
которые могут иметь большой доход исключительно за счет своих размеров и
количества гостиничных номеров.
Целевой аудиторией мини-отелей Санкт-Петербурга являются в большинстве
своем люди состоятельные. Обычно это бизнесмены и туристы-индивидуалы –
категория людей, которой особенно важен высокий уровень обслуживания в
отеле. Для этих двух типов клиентов характерен тщательный подход в
выборе своего места пребывания в Петербурге.
В тоже время для больших туристических групп более естественным будет
выбор в пользу крупных гостинец. Также клиентами мини-гостиниц редко
становятся представители больших корпораций, которые обычно предпочитают
пользоваться услугами определенных гостиничных сетей, часто имеющих
свои отели по всему миру.
Источник: Сайт турфирмы