Статья добавлена 5 августа 2013, в понедельник, в 09:42. С того момента...
2059 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Электрические трамваи в США
Первые трамваи в США. С чего все начиналось.
История развития трамвайного пассажирского транспорта в США началась в 1883 году. Именно тогда изобретатель Лео Дафт в ходе своих экспериментов с электрической тягой построил несколько небольших электровозов. После того, как работами Лео Дафта заинтересовалось руководство Балтиморской конки, он получил заказ на постройки трехмильной электрической линии. Уже 10 августа 1885 года состоялось ее открытие. Именно тогда начал свою работу первый на всем американском континенте пассажирский электрический трамвай. Первая трамвайная пассажирская линия оказалась очень ненадежной. Во время дождя ее замыкало, так как питание трамвая осуществлялось при помощи третьего рельса. Напряжение линии составляло 120 вольт и было опасно для людей, не говоря уже о мелких животных. Через некоторое время от использования на этой линии электрического транспорта отказались и вернулись к использованию лошадей.
Не смотря на постигшую неудачу, Лео Дафт продолжил свои эксперименты и уже в 1886 году создал рабочую систему заменив третий рельс на двухпроводную контактную сеть. Эти трамваи стали использоваться в качестве пассажирского транспорта в Нью-Йорке, Питтсбурге и Цинциннати.
Однако в то же самое время в соединенных штатах другой изобретатель, Шарль Ван Депуле ведет разработку собственного электрического вагона с 1883 года. Уже в 1886 году в пяти американских городах и в Виндзоре (Канада) начали перевозку пассажиров трамваи его системы. Основным отличием от трамваев Дафта было то, что он использовал для питания однопроводную сеть с напряжением 1400 вольт.
Свое широкое развитие трамваи в США получили благодаря инженеру Фрэнку Спрейгу, который создал первый надежный токосъемник, получивший название - троллейная штанга. Пассажирские перевозки на трамваях Спрейга начались 1888 году в Ричмонде (Вирджиния). Вскоре аналогичные трамвайные сети стали появляться во многих других американских городах.
От питания трамвая посредством третьего рельса в Европе тоже отказались довольно быстро. Некоторое время осуществляли питание от двух обычных рельсов, однако эта система сильно усложняла конструкцию трамвая и после изобретения Семенсом бугельного токосъемника окончательно перестала применяться.