Статья добавлена 24 мая 2023, в среду, в 08:20. С того момента...
354 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
В видеоиграх нашли гендерную дискриминацию
Персонажи мужского пола говорят в два раза больше, чем персонажи женского пола.
Исследователи выявили резкий гендерный дисбаланс в ходе крупнейшего анализа диалогов в видеоиграх.
Проанализировано более 13 тысяч персонажей в 50 ролевых играх. Оказалось, что мужчины говорят в два раза больше, чем женщины. Это наблюдается в 94 процентах игр, даже в тех, где есть несколько главных героев женского пола. Рост равноправия наблюдается, но он настолько медленный, что для установления паритета понадобится более 10 лет. Также выявлено, что небинарных героев примерно вдвое меньше, чем это наблюдается в реальной жизни.
Выявлен дисбаланс в том, с кем разговаривают персонажи. Мужчины чаще общаются с мужчинами, а женщины разговаривают с другими женщинами в два раза реже, чем ожидалось, даже с учетом количества реплик и общего числа героинь. Это перекликается с картиной, наблюдаемой во многих фильмах.
Исследователи считают, что неравенство в диалогах частично связано с количеством персонажей. Их число при желании создателей игр можно увеличить. Но этого недостаточно. Именно женщины чаще колеблются, извиняются, ведут себя вежливо, увековечивая стереотипы гендерного поведения.
Данное исследование важно для реальных игроков. Примерно половина геймеров – женщины. В игре они часто подвергаются жестокому обращению и отчуждению, особенно если в никнеймах не скрывают своей гендерной принадлежности.
Источник: phys.org