Статья добавлена 7 апреля 2022, в четверг, в 13:20. С того момента...
538 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Телевидение умрет вместе со своей аудиторией
Эксперты предупреждают, что телевидению придется радикально измениться и адаптироваться к миру онлайн-развлечений, если оно рассчитывает выжить в современном мире.
Гиганты онлайн-игр наступают на пятки вещательным компаниям в гонке за внимание молодой аудитории. Вслед за пользователями телевидение покидает реклама и связанные с ней гигантские суммы. Создаваемые метавселенные предоставляют экосистему интерактивных онлайн-миров, где миллионы людей смогут играть, встречаться, проводить время в реальных, но далеких или полностью фантастических мирах.
За последнее десятилетие число телезрителей в возрасте до 35 лет сократилось вдвое, и процесс оттока будет только ускоряться. Одновременно с этим пожилые потребители остались верны традиционному телевидению. Вещателям придется что-то делать, чтобы остаться на плаву.
Для выработки приемлемой стратегии телекомпаниям надо найти новые подходы к людям среднего возраста, которые переходят на потоковое вещание, и к юношеству, требующему интерактивных и социальных развлечений. Дополнение транслируемых культурных и спортивных мероприятий виртуальной реальностью потребует грандиозных финансовых затрат. Но уход рекламодателей обескровит телекомпании, как некогда пострадали печатные СМИ.
Если раньше в интернет переносилась традиционная телевизионная реклама, то Метавселенная предлагает брендам множество новых решений, в том числе и непосредственную продажу товаров после ознакомления с ними. Люксовые бренды уже делают это.
Сможет ли телевидение выжить в таких условиях?
Источник: Tech Xplore