Статья добавлена 8 января 2020, в среду, в 18:43. С того момента...
914 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Неприязнь к президенту усиливает социальную ответственность
Социальная ответственность руководителей крупных корпораций усиливается, если они категорически не согласны с политикой действующего президента.
Исследование, проведенное в государственном университете Сан-Франциско, обнаружило зависимость социальной ответственности корпоративных лидеров от их согласия с политикой, проводимой очередным президентом США. Чем выше степень их несогласия с первым лицом государства, тем более они склонны поддерживать, в том числе и финансово, различные независимые общественно значимые программы: защиту окружающей среды, права меньшинств и прочие.
Данные собирались с середины 1990-х годов.
Исторически президенты-республиканцы не заинтересованы в продвижении социально-значимых инициатив. При этом либерально настроенные руководители бизнеса считают своим долгом делать больше для защиты таких ценностей. Когда же президент является проводником либерализма, бизнесмены считают, что могут себе позволить сосредоточиться на финансовых результатах компаний. Падение активности руководителей бизнеса в этой деятельности оказалось равным 18 процентам.
Одновременно проводилось изучение внутренней политики корпораций в части социальных инвестиций: уменьшение выбросов, безопасность продукта, материальное вознаграждение сотрудников. В этом случае ориентация на большую или меньшую социальную ответственность зависела только от личной ориентации руководителя (демократ или республиканец), а никак не от избранного президента.
Источник: phys.org
Интересная точка зрения