Статья добавлена 3 августа 2011, в среду, в 08:00. С того момента...
1563 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Корпоративные подарки и бизнес сувенир.
Корпоративный подарок и бизнес сувенир – неотъемлемая составляющая фирменного стиля и направления современной успешной компании.
Корпоративные подарки и бизнес сувенир.
Корпоративный подарок и бизнес сувенир – неотъемлемая составляющая фирменного стиля и направления современной успешной компании. Сегодня корпоративный подарок превратился из простого подарка в настоящий символ, несущий в себе идеологию компании, ее миссию, видение мира бизнеса и своего места в нем.
Даже ручка «Montegrappa» или портфель «S.T.Dupont» при, безусловно, великолепном качестве подарка и такой же цене имеют один, но очень существенный недостаток – их может купить любой желающий в ближайшем бутике сувениров и подарков.
Необходим специально разработанный индивидуальный подарок, созданный при участии не только дизайнеров или ювелиров, но и маркетологов, PR-менеджеров, cпециалистов по рекламе, технологов и т.д. Только такой симбиоз способен разработать и произвести корпоративный сувенир, действительно учитывающее все нюансы и тонкости поставленной задачи.
Наш первый успех – победа в тендере ОАО «ГМК «Норильский Никель» на разработку и производство бизнес подарка «Почетного знака», предназначенного для награждения работников компании.
В Дни празднования 1000-летия Казани нашим заказчиком подарков и сувениров был Кабинет министров Республики Татарстан.
Бизнес подарки можно подразделить на следующие виды:Мы специально выбрали этот термин для обозначения целой группы товаров. Сюда входят и подарки от руководства компанией, и представительские сувениры, и кабинетная скульптура. Эти корпоративные подарки и бизнес сувениры несут в себе отражение идеологии компании, ее ценностей.Материалы – серебро, медь и ее сплавы, нержавеющая сталь, дерево ценных пород, натуральная кожа и, конечно же, самые передовые технологии обработки.
Это «уменьшенные копии настоящих орденов и медалей, предназначенных для ношения на фраке». Этим старым термином мы называем значок с логотипом или эмблемой компании. Платина, золото, бриллианты, или бюджетный вариант из сплава меди. Фрачник обычно покрывается эмалью, любых оттенков и прозрачности. Любое пожелание заказчика, как и любой тираж.
Традиционный исторический нагрудный знак для передовиков и ударников когда-то коммунистического, а ныне капиталистического труда. Нагрудные знаки могут быть наградными, могут памятными к юбилею компании. Вариантов нагрудных знаков множество – от ювелирных шедевров, до современных технологичных знаков. В любом случае это будет великолепный корпоративный подарок.
Разнообразие технологий: от традиционного штампа с большими тиражами, до гальванопластических малотиражных изделий. Соответственно и материалы: от золота до сплавов меди.
создание сувенирных и подарочных программ
Крупное предприятие имеет сегодня не только «brend-book» с разработанным фирменным стилем, но и четко сформулированную программу сувениров и подарков. Какой дарить сувенир, кому, когда, по какому поводу. Согласитесь, это весьма удобно и предусмотрительно. Не надо в последний момент ломать голову над этими вопросами. Всего лишь отдайте распоряжение принести из АХО или соответствующей службы подарок для такого-то случая или повода.
Наш опыт и производственные возможности позволят не только разработать саму программу, но и наполнить ее подарками и бизнес сувенирами различных целевых групп. Кроме того, подобная программа может выступить и важной составляющей PR-компании, включающей, например, проведение выставок, презентаций, выпуск каталогов и т.д
Источник: ООО «Деловая линия»